Главные вкладки
Манукян Аспрам Мануковна
Сайт воспитателя!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес направлен на изучение особенностей развития речи у детей младшей группы. Работа с родителями.
Увлечения: Вязание, шитье, рисование.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Клин
Место работы: МДОУ Д/С №26 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manukyan-aspram-manukovnaВ воспитании все дело в том, кто воспитатель.
Здравствуйте Дорогие Коллеги!
О себе
Я Манукян Аспрам Мануковна работаю в МДОУ д/с №8 "Елочка", являюсь воспитателем группы №1 "Неваляшки". У меня первая и вторая младшая группа. Учусь в Российском Государственном Социальном Университете г. Клин. Я люблю свою работу. А еще больше, я люблю детишек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки, басни. А так же армянские писатели Ованес Туманян, Сильва Капутикян, Ованес Шираз и многие другие.
Мой взгляд на мир
«Как прекрасен этот мир, посмотри…»
«Солнышко и шарик»
Когда-то, очень-очень давно, жила звезда. Она была красивая и яркая. Свет её с каждым разом становился всё ярче и сильнее. И вот пришло время, когда устала звезда светить так ярко. Она вспыхнула сильнее обычного и рассыпалась на мелкие кусочки. Их было так много, и они совсем были разные, эти кусочки, и не похожие друг на друга. А один оказался ровненький, гладенький и очень круглый, как шарик. Летал этот шарик долго-долго один, в пространстве, и скучно ему стало. Приостановился он немного и, загрустив, промолвил.
- «Вот я, совсем один, в тёмном пространстве, и нет никого со мной рядом. Плохо мне без друга!»- промолвил и заплакал.
И, вдруг, яркий свет и тепло окутали его. И так ему стало хорошо и весело!
- «А можно мне стать твоим другом?» - услышал Шарик.
- «Я буду тебя согревать и оберегать, мы будем с тобой играть!»
- «А как мы будем с тобой играть? – поинтересовался Шарик, - да и кто ты?»
- «Я – Солнце, я тоже звезда, дарю всем свет и тепло!»
- «Да, да, да! – воскликнул Шарик, – а давай играть в догонялки!»
- «Давай! - ответило Солнышко, - я покажу тебе дорогу, чтобы ты больше не заблудился в пространстве».
И так стали дружить Солнышко и Шарик. Когда они, играя в догонялки, приближались друг к другу, Шарик всегда кричал: «Ой, ой, ой, ой! Мне очень жарко! Очень! Хочу попрохладнее!» - и, убегая от Солнышка, поворачивал к нему другой свой бок.
Так появились времена года. А когда друзья играли в жмурки, то ночь сменяла день.
От солнечного тепла и света Шарик стал расти. Он становился всё больше и больше, и на его поверхности стали появляться реки, моря и суша, животные, рыбы и птицы, а после появились и люди. И Шарик наш вырос. Он превратился в огромную красивую планету, которую назвали Земля. И мы с вами – Земляне, потому что Земля – наш общий дом, здесь наша Родина.
Ну, а что дружба? До сих пор дружит наша планета с солнцем. И ещё очень очень долго будет продолжаться эта дружба, потому что без друзей жить нельзя.
Мои достижения
Наличие грамот муниципальных и всероссийских конкурсов.
Моё портфолио
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт! Мне 29 лет, педагогический стаж работы 2 года. Работаю воспитателем в МДОУ д/с №8 "Елочка". Учусь в РГСУ г. Клин и посещаю курсы для повышения своего профессионального уровня. Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.