Главные вкладки
Манучарова Лусинэ Альбертовна
сайт учителя английского языка
Профессия: преподаватель английского языка
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: МОУ "СОШ №3" г.Подольска Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manucharova-lusine-albertovna"Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу".
О себе
Родилась в 1978 году в городе Кисловодске, Ставропольском крае,окончила с отличием Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, по специальности преподаватель русского языка и литературы и английского языка. Наряду с педагогической деятельностью занимюсь научной работой, работаю над диссертацией на стыке двух предметов: русского и английского языков, имею опубликованные статьи в сборниках научных трудов.
Что касается непосредственно моей педагогической деятельности, то я преподаю английский язык в младшем, среднем и старшем звене.
Как известно, в 2009 году стартовала национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", целью которой является модернизация общего образования Московской области и одним из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы является переход на новые стандарты, стандарты второго поколения, что в частности предпологает изучение иностранного языка с младшей школы.
Мне посчастливилось стать одним из многих учителей, работающих в младшем звене.С детьми младшего школьного возраста работать одновременно интересно и тяжело. Известно, что в этом возрасте дети обладают хорошей памятью и восприятием всего нового и интересного для них, поэтому основной задачей является вызвать у ребят интерес к изучению языка и суметь сохранить и поддержать его в течении всего урока. На уроках в младшем звене, я успешно использую современные компьютерные технологии, и главным девизом для меня является девиз- "учимся играя".
Цель обучения иностранным языкам в школах различных типов- овладение коммуникативной компетенцией, т.е. важно практическое овладение иностранным языком. При этом важно обеспечить возможность индивидуализации и дифференциации обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, интересов (имеется в виду интереса к изучению иностранного языка), склонностей. Другими словами, речь идет о необходимости реализации лиуностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам, в соответствии с интеллектуальным, нравственным и физмческим развитием ребенка, особенностей его психики ( памяти, восприятия, мышления). В данных условиях преподавателя иностранного языка можно сравнить с режиссером, который каждую личность вписывает в свой особый сценарий. Поэтому в своей работе я использую новые педагогические технологии, новые УМК с материалами позволяющими осуществить дифференцированный подход к учащимся (задания по выбору; тесты; дополнительные задания для "сильных" учащихся и т.д.
Для эффективного развития академических успехов учащихся, их интеллектуального и нравственного развития следует использовать и совмещать все возможные и доступные современные технологии, в это, на мой взгляд, и заключается педагогическое мастерство учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия Сократа, Аристотеля, Платона.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный настрой, вера в себя!!!!
Мои достижения
Провела ряд открытых школьных и городских мероприятий, участвовала в конкурсе "Учитель года-2012".
Моё портфолио
"Understanding is the shortest distance between two points of views".
"It is always easier to settle differences by shaking hands not fists".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты