Главные вкладки
Манойленко Татьяна Александровна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: поджготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Увлечения: поэзия серебряного века
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Орловский, Орловский рвайон
Место работы: МБОУ Орловская средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manoylenko-tatyana-aleksandrovnaОдин видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу, видит звёзды.
Жизнь-бумеранг! К тому и ведется:
О себе
Образование: высшее,филологический факультет, РГУ
Специальность: филолог, учитель русского и литературы
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификация: высшая квалификационная категория
Стаж работы: 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература: преждде всего А. П. Чехов, Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой. Они научили меня думать, анализировать свои поступки. Они помогли мне понять, что человек не может жить, ограничиваясь только удовлетворением своих физических потребностей. Душе тоже нужна пища. Книги "Алые паруса" А. Грина и "Унесённые ветром" М. Митчелл научили оптимизму, умению не унывать и верить в хорошее. Поэзия Серебряного века - это праздник, гармония, наслаждение красотой.
Мой взгляд на мир
Я искренне убеждена, что книга превращает человека в человека.
Полностью согласна со словами М. Цветаевой:
Каждая книга — кража у собственной жизни. Чем больше читаешь, тем меньше умеешь и хочешь жить сам. Ведь это ужасно? Книги — гибель. Много читавший не может быть счастлив. Ведь счастье всегда бессознательно, счастье только бессознательно. Книги — гибель, это однозначно. Но ни на какую жизнь не променяла бы я этой гибели. Книги отняли у меня несочтимо много. Но дали гораздо больше, хотя и в другой плоскости…
У литературы не может быть практических задач; каждый раз, когда литературу пытались заставить служить какому-то делу, теряли самое главное. Книга — учебник жизни?! Никогда!
Цель литературного произведения не в том, что читатель научится жить или станет лучше; цель одна — эстетическое наслаждение. Можно возразить: книги облагораживают душу, разве это не цель? Нет, это — побочный эффект. Цели? Какие цели? Упоение, неземное наслаждение — подлецы или тупицы те, кто требует от литературы чего-то еще!
Моё портфолио
Моё педагогическое кредо:
«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей»
В. Вильсон
Методическая тема:
«Интеллектуально-речевое развитие школьников на уроках русского языка и литературы»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты