Маннапова Лия Рамильевна

"Сайт заместителя директора по основной деятельности МБУК "Центр досуга "Магистраль""

Никогда, Ни при каких условиях НЕ сдавайся!

Профессия: заместитель директора по основной деятельности

Профессиональные интересы: организация досуга населения

Увлечения: бисероплетение, вязание

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга "Магистраль"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mannapova-liya-ramilevna
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Стив Джабс


О себе

Профессиональная переподготовка

ГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» - 2011

По программе профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление»

Право на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления

 

Курсы повышения квалификации

АНО "Институт  профессиональных контрактных управляющих"

По программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

ГОУ "УМЦ ГОЧС ЯНАО"

По программе: "Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по ГОЧС ЯНАО" по категории "Руководители занятий по ГО в органихзациях"

«Региональный центр карьеры и коммуникации» г. Курган – 2010 год

По программе: «Организация работы с молодежью в муниципальном учреждении»

 

Курсы повышения квалификации

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» - 2010 год

По программе: «Патриотическое и нравственное воспитание молодежи»

 

Курсы повышения квалификации

«Ямало-Ненецком окружной институт усовершенствования учителей» - 2002 год

По программе: «Новые воспитательные технологии»

 

Учебно – методический центр ГО и ЧС Ямало-Ненецкого автономного округа – 2010 год

По направлению: «Руководители организаций не отнесенных к категориям по ГО.

1997 – 2000 гг. – Муниципальное образовательное учреждение «Сызгинская средняя общеобразовательная школа»

Должность – учитель истории

2000 – 2002 гг. – Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр Детского Творчества»

Должность – педагог дополнительного образования

2002 – 2011 гг. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Прометей»

2002 – 2005 гг. – педагог дополнительного образования.

2005 – 2006 гг. – методист.

2006 – 2011 гг. – заместитель директора по общим вопросам

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр по работе с детьми, подростками и молодежью «Прометей»

2012 г. – специалист по социальной работе с молодежью.

2013 г. - методист.

2014г. - заместитель директора по основной деятельности Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуга "Магистраль"

Работаю в сфере молодежной политики 10 лет.  В сфере культуры 2 года. Высшее образование по специальности психолог, преподаватель психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги, Луиза Хей и книги по психологии

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Эссе «Моё профессиональное кредо»

 

Есть люди, испытывающие гордость

от своей способности делать что-либо

лучше других, а есть люди, испытывающие

удовольствие от своей способности научить

других делать что-либо так же хорошо

или даже лучше, чем они сами.

 

Э. Севрус

 

 

Профессия педагога, в нашей семье, это почетная и уважаемая профессия, которая проходит через несколько поколений. Она стала традицией.

Мой дед 19 лет проработал в сельской школе учителем истории. Моя мама посвятила себя детям и проработала в школе 30 лет, 12 из которых  была директором.

Что же меня заставило связать свою жизнь с педагогикой.

Когда-то, собирая вместе с мамой портфель на свой первый в жизни урок, я с трепетом ждала встречи с учителем. Тогда мне казалось, что она обязательно должна быть молодой, доброй, а самое главное, красивой. Я ждала принцессу из сказки. Но на крыльце школы нас встретила милая, мудрая женщина с усталыми, но добрыми глазами. Она обняла всех нас маленьких, как птенцов лепившихся друг к другу. Я не увидела принцессы, но сразу поняла, что обрела еще одного дорогого и близкого человека, учителя -  ласкового и любящего.

Время шло. Я становилась старше, менялись мои взгляды на жизнь, и идеал педагога тоже стал иным. Теперь мне казалось, что учитель — это, прежде всего, богатый источник знаний, и его назначение весьма прозаично — поделиться своими знаниями с другими. Но довольно скоро я поняла, что мнение мое ошибочно. Мне нужен не только носитель, какой - то информации, мне нужен друг! Понимающий! Сочувствующий! Искренний! И, может быть, именно тогда я раз и навсегда определила для себя предназначение учителя — вести ребенка по дороге жизни, быть для него другом, наставником, готовым в любое время прийти ему на помощь.

Когда пришла пора самостоятельных решений, вопрос «Что дальше?» совершенно не мучил. Закончив 9 классов, я поступила в педагогический колледж. После окончания колледжа я устроилась в общеобразовательную школу – учителем истории и проработала 3 года.

В 2000 году приехав в город Ноябрьск, я устроилась в Центр детского творчества – педагогом дополнительного образования.

В Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеском центре «Прометей», подведомственном Управлению по делам семьи и молодежи  работаю с 2002 года.

Свою профессиональную деятельность в данном учреждении начинала с должности педагога дополнительного образования.

Я часто задавала себе вопрос, зачем мне это нужно? Что я могу дать детям? Эти вопросы я задавала себе не один раз, ответы на них тоже не так просты, как кажется. Но одно я знала точно. Я готова делиться с детьми тем, что есть у меня: знаниями, жизненным опытом, самое главное, я готова поделиться своей душой, тем хорошим и добрым, что имею сама.

По истечению трех лет я была переведена методистом, а через год назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Очень быстро выяснилось, что отлично знать дошкольную педагогику и психологию для современного руководителя недостаточно. Я ощутила, что мне не хватает знаний по психологии управления коллективом. Такие знания управленцу необходимы как воздух. Знаю, как особенно трудно приходится начинающим. Каждый день мне приходилось отвечать на самые разнообразные вопросы. Решения принимала интуитивно, сразу же более сложные проблемы откладывала.

Все это натолкнуло меня поступить в университет на факультет психологии, специализация – социальная психология.

Работая заместителем директора по УВР, приходиться постоянно работать над собой, совершенствовать свои знания. В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в «Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики» по программе: «Государственное и муниципальное управление».

Создавая свою теорию психологии управления коллективом, в первую очередь пыталась создать свой имидж, образ себя как руководителя. Для этого сначала мне захотелось понять, какая я на самом деле, определив свои личностные качества, способности. Сделала определенные выводы о том, каким должен быть настоящий руководитель и в каком направлении нужно совершенствовать образу хорошего руководителя. В моем понимании этому образу свойственны:

-высокий профессионализм;

-целеустремленность и преданность делу;

-способность принимать мудрые и нестандартные решения;

-умение организовать себя и людей;

-забота о людях и о деле одновременно;

-справедливость;

-мышление "победителя";

-умение воспринимать новые идеи, творить;

-видение перспективы.

Каждый новый учебный год - это, несомненно, год не только неизбежных трудностей, напряженной работы, но и год реализации творческих замыслов, радости общения с воспитанниками, с коллегами, удовлетворение от больших и малых побед. Они всегда греют душу, рождают оптимизм, стимулируют активность и поиски новых подходов в сфере молодежной политики.

Мои ценности:

- Эффективность работы:

Достигается через демократичный стиль управления коллективом  и воспитанников. В умении быть на шаг впереди.

- Постоянное развитие:

В основе развития лежит профессиональное совершенствование педагогов, их самореализация в соответствии с интересами. Поиск и реализация новых методов эффективной работы

- Креативность:

Творческий подход и нестандартные эффективные решения в работе. Творческая атмосфера. Инициативность. Ответственность. Открытость.

Вопросы, которые актуальны для меня сегодня с позиции руководителя:

-необходимость качественно иной подготовки педагога, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновационностью  мышления и практико-ориентированным, исследовательским подходом к разрешению конкретных проблем в сфере молодежной политики;

  - противоречие, заключающееся в несоответствии уровня профессионально-педагогической подготовленности современного специалиста, его личностного профессионального потенциала и требований, предъявляемых к нему в педагогической деятельности.

Я считаю, что  моя профессия помогает, постоянно находится в творческом поиске, а еще помогает мне повышать свою квалификацию, учится новому и интересному.

Для меня важно, что наш творческий коллектив поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

Я убеждена в том, что в нашей работе  мелочей не существует.

Поэтому хочется, чтобы каждый новый день начинался бы с такого настроя: «озарить» творческий процесс педагогическим вдохновением, принести в него собственные мысли и чувства.

Мое профессиональное кредо сформулировано давно: помочь всем, кто в тебе нуждается.

 

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Право
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы