Манькова Раиса Николаевна

сайт учителя начальных классов

Сотвори себя сам

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: уроки по ФГОС

Увлечения: использование ЦОР на уроках

Регион: Приморский край

Населенный пункт: город Владивосток

Место работы: МБОУ "СОШ № 44 г. Владивостока"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mankova-raisa-nikolaevna
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас
Омар Хайям

 

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

А. Дистервег

О себе

Я учитель начальных классов. Работаю 38 год в одной школе. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Грамотой Министерства образования РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас очень разнообразный и он не оставляет меня  быть равнодушной. меня волнует и беспокоит всё, что происхлдит вокруг. счастье. радость. добро - вдохновляет, окрыляет. горе, слёзы, несчастья - угнетают, выхывают чувства грусти, огорчений.

Мои достижения

Победа в конкурсе "Учитель года" в 2006 году. Дипломы учащихся - победителей на Всероссийских конкурсах.

Моё портфолио

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем . 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к профессии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 1979 году. 

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

Учитель  - это человек, который рассказывает о жизни, учит жизни, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

 

И вот уже 38 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Русская изба». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы