Главные вкладки
Манецкая Ольга Григорьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: Художественная литература, собаководство, психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МДОУ детский сад 209.
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manetskaya-olga-grigorevnaНерешительность хуже, чем неудачная попытка , вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.
Находиться в поиске всегда. Учить и общаться с детьми каждый день, открывая что-то новое для них и для себя, помогает взглянуть на мир с разных сторон. Меняются дети , и я меняюсь вместе с ними.

О себе
В детстве мечтала работать с детьми. Помню, как еще ребенком объединяла таких же детей и играла с ними в школу , или в детский сад. Но жизнь сложилась иначе. И только через годы смогла осуществить свою детскую мечту. В детском саду работаю с 2004 года. Закончила Армавирский государственный педагогический унивенрситет в 2011 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика. Особенное впечатление произвели : произведения В.А. Каверина "Два капитана" , Э.Л. Войнич " Овод", Н.А. Островский "Как закалялась сталь" и многие другие..

Мой взгляд на мир
Все ,что в жизни не делается , все к лучшему. Воспитатель сам должен быть тем , чем он хочет сделать воспитанников. В.И. Даль.

Моё портфолио
Моя родина - вселенная,весь мир род человеческий - мои братья , моя религия - творить добро. ( Томас Пейн). В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира. Идет процесс познания ценностей и смыслов жиэни, формирование основ безопасного поведения. Формирование основ безопасной жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные- работа с детьми , родителями, педагогами. Важно не только оберегать ребенка , но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представления о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту.
Добавить грамоту в портфолио