Главные вкладки
Мандрикова Ирина Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение и познание нового вместе с детьми
Увлечения: воспитание и развитие детей
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandrikova-irina-vladimirovna"Воспитание детей есть самосовершенствование, которому ни что так не помогает, как дети"
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В последние годы, как в нашей стране, так и за рубежом, в сознании людей активно формируется качественно новое, иное отношение к понятию «здоровье». Через социально-психологическое познание здоровья, мы имеем шанс не только предупредить возникновение болезней, но и совершенствовать человеческий организм в целом. Здоровье является высшей ценностью общества, поскольку качество человеческой жизни и состояний человека есть достояние не только отдельно взятой личности, но и общества в целом. Чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества, тем выше ресурс и потенциал развития самого общества. Именно это превращает здоровье каждого человека в общественное богатство. Проблема охраны и укрепления здоровья детей очень многогранна и сложна. В проекте доктрины национального образования страны говорится: приоритетная роль образования – это здоровье нации. Образование следует рассматривать как технологию, которая обеспечивает и закладывает здоровье наших детей и формирует культуру здоровья. Здоровье – категория общечеловеческая. Оно не знает межнациональных, межгосударственных границ. Улучшение здоровья детей является одной из самых перспективных форм оздоровления всего общества. Научить ребенка, как быть здоровым и по возможности помочь ему в этом – вот две основные, взаимосвязанные задачи работы педагогов.