Главные вкладки
Манаенкова Елена Витальевна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных данных ребёнка через обучение вокально-интонационным навыкам
Увлечения: Hand made, изготовление реквизитов для праздников, свит-дизайн.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Котовск
Место работы: МБДОУ детский сад №12 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manaenkova-elena-vitalevnaИгры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
Надеюсь, что его посещение будет интересным, а, может быть, и полезным для Вас.
О себе
Я, Манаенкова Елена Витальевна, работаю музыкальным руководителем в замечательном детском саду №12 "Белочка" г. Котовска. Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель? Кто-то из великих сказал: «Выберите себе дело по душе, и вы ни дня не будете работать». Занимаясь с детьми, я получаю колоссальный заряд энергии и позитива. Открывая новое для них, незаметно обогащаешь и свой внутренний мир, растешь вместе с ними. Первые встречи с малышами на уроках музыки были еще в студенческие годы. Помимо обязательных практических занятий с юными музыкантами, не редко приходилось участвовать и в организации праздников для малышей. Уже тогда я поняла, что выбрала правильный путь. Вот уже несколько лет я хожу не на работу, а прихожу в большую дружную семью, которую объединила музыка. Своим воспитанникам я пытаюсь подарить все самое интересное. А их счастливые улыбки – моя главная награда!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что каждая книга в жизни важна,
Ведь смыслом она мир наполнить должна!
Мой взгляд на мир
"Приносить пользу миру - это единственный способ стать счастливым" Г. Х. Андерсен
Моё портфолио
Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы.