Главные вкладки
Маметов Азат Алмазович
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: применеие ИКТ в преподавании
Увлечения: спорт, компьютер
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с. Шемордан
Место работы: МБОУ "Шеморданский лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mametov-azat-almazovichНе каждый из тех, кто безгранично верит в свои силы, в конце концов побеждает, но тот, кто в них не верит, не побеждает никогда.
Я - учитель. Это стало окончательно ясно когда я понял, что мне действительно нравится работать с детьми, что школа стала частью моей жизни. С той поры началась моя дорога в профессию, появилось стремление подняться к вершине, на которой написано «Учитель» с большой буквы.
. Со школьных лет урок физики казался волшебным, особенно притягательным. Хотелось, чтобы это поняли все, прежде всего дети. С тех пор я пытаюсь доказать ученикам, что физика и жизнь неразрывно связаны.
О себе
Маметов Азат Алмазович, учитель физики с 14 летним стажем. Работаю в МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ".Активно применяю ИКТ на своих уроках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики татарской литературы
Мой взгляд на мир
Я осознаю, что учитель — это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, я должен научить предмету, сформировать личность, понять ее и сделать это так, чтобы ученик не заметил, как все произошло. Сложно, но нужно.
Мои достижения
Достижения моих учеников:
ежегодные победы и призовые места на районных турах муниципальных олимпиад по физике и астрономии
Участие моих учеников в различных Республиканских конкурсах
Моё портфолио
В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть. В повседневных заботах есть у педагога высокое назначение — отметить и поддержать талант. Конечно, выделить из сотни одного — это лишь часть задачи. Школьная пирамида, на вершине которой будущий гений, покоится на широком основании профориентации. И моя задача как учителя определить склонности, интересы каждого. Необязательно, чтобы ученик стал физиком Вовсе нет! Надо разглядеть и будущего строителя, и артиста, и рабочего, и шофера. Как непросто! Необходимы профессиональные и психологические знания, эрудиция и мудрость. А значит, путь к вершине «Учитель» не завершен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты