Главные вкладки
Мамедова Севда Надировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.
Увлечения: творчество.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.п. Белый Яр
Место работы: МБДОУ детский сад «Теремок»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-sevda«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
Дошкольный возраст – это период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование. В них малыш может выразить свое отношение к окружающему миру, развить творческие способности, а также устную речь и логическое мышление.
Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно нередко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью, буйством фантазии. Дошкольники рисуют много и с большим желанием. В продуктивной деятельности у детей формируется устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развитие их способностей.
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста, это самый доступный вид деятельности, который осваивается маленьким человечком. Ни читать, ни петь ребенок еще не может, но уже с удовольствием вырисовывает каракули на бумаге. Направляя и поддерживая ребенка в этом занятии, можно добиться очень многого. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности. Основную мысль можно выразить просто: рисуя, дети развивают и тело, и душу и ум.
О себе
Я, Мамедова Севда Надировна, 1979 года рождения. Образование высшее. В 2002 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
С 01.10.2012 года работаю в МБДОУ детский сад «Теремок» г.п. Белый Яр воспитателем.
Владею современными образовательными технологиями и методиками: физкультурно-оздоровительными, информационно-коммуникативными, проектным методом, развивающим обучением, проблемно-игровыми, практическими ситуациями на основе личностно-ориентированного подхода. Данные технологии и методики активно внедряю в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Использую мультимедийные презентации на занятиях, публичных выступлениях перед сообществом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мои достижения
Благодарность от Первичной профсоюзной организации д/с «Теремок».
Моё портфолио
У воспитателя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио воспитателя.
Что для меня такое портфолио?
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.