Главные вкладки
Мамедова Бановша Нияз кзы
сайт воспитателей
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание, обучение, достижения цели
Увлечения: танцы, чтение, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №14 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-banovsha-niyaz-kzyО себе
Я замужем, у меня есть трое детей. Я позитивный, ответственный человек. Люблю творить чудеса, дарить радость родным и близким.
Мои достижения
Информация об опыте работы педагогических работников ГБДОУ детский сад № 14 Калининского района Санкт-Петербурга
Мамедова Бановша Ниязовна - воспитатель
Результат участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды – воспитателем группы создана целостная, содержательно насыщенная (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников), трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная среда, которая обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей в рамках НОД; при проведении режимных моментов.
Использование современных педагогических технологий:
- личностно-ориентированная технология - реализуется с учетом особенностей индивидуального развития каждого ребенка, на основе отношения к воспитанникам как к сознательным, полноправным участникам воспитательного процесса;
- игровая технология - реализуется через игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, создание проблемных и образовательных ситуаций;
- проектная деятельность – направлена на развитие познавательного интереса к различным областям знаний, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ);
- здоровье сберегающие;
- технология детского экспериментирования - позволяет объединить все виды детской деятельности, развивает стремление к познанию мира, умение использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
Приоритетные направления работы (инновационная деятельность):
- “Развивающие математические игры с младшими дошкольниками”;
- «Развитие мелкой моторики в нетрадиционной ИЗО деятельности»
Тема самообразования: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста»,
Курсы повышения квалификации «Организация образов. процесса в дошкольной организ. в соответств. с ФГОС», владение навыками пользователя персонального компьютера: - есть
- «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»;
Участие в конкурсах педагогического работника и детей:
- участие во всероссийском конкурсе "Мудрый совёнок" 2014-2018 г.
-участие во всероссийском конкурсе «Новогодние игрушки» (дипломы 3степени; лауреаты конкурса)
- участие во всероссийском конкурсе «Юный книголюб» ( дипломы 1и 3степени; лауреаты конкурса)
-участие в конкурсе чтецов «По произведениям А.С. Пушкина» среди детей дошкольного возраста
Посещение «Музей хлеба»
Выступления на семинарах и конференциях, проведения мастер-классов:
- Участие на семинаре «Организация проектной деятельности в ДОУ - проект «Мы друзья природы»»
- Мастер-класс для родителей: «Осеннее дерево», «Цветы для мамы», «Кукла –Масленица», «Пасхальное яйцо»
Выступление на педагогическом совете с презентацией «Путешествие по произведениям К.Чуковского» в младшей группе № 1
- Выступление на педагогическом совете « Отчет о проделанной работе в младшей группе №1 за 2018-2019 учебный год»
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия:
- нет
Общественная активность педагога (участие в экспертных комиссиях апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов и творческих группах:
-Да
Грамоты, благодарности, благодарственные письма:
· Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении во всероссийского детского познавательного конкурса : «Мудрый совенок» (2018 г.);
· Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу «Мудрый совенок»;
· Благодарность за подготовку воспитанников к конкурсу «Юный книголюб» 2019 г.;
Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу рисунков «Новогодние игрушки
Моё портфолио
Информация об опыте работы педагогических работников ГБДОУ детский сад № 14 Калининского района Санкт-Петербурга
Мамедова Бановша Ниязовна - воспитатель
Результат участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды – воспитателем группы создана целостная, содержательно насыщенная (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников), трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная среда, которая обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей в рамках НОД; при проведении режимных моментов.
Использование современных педагогических технологий:
- личностно-ориентированная технология - реализуется с учетом особенностей индивидуального развития каждого ребенка, на основе отношения к воспитанникам как к сознательным, полноправным участникам воспитательного процесса;
- игровая технология - реализуется через игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, создание проблемных и образовательных ситуаций;
- проектная деятельность – направлена на развитие познавательного интереса к различным областям знаний, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ);
- здоровье сберегающие;
- технология детского экспериментирования - позволяет объединить все виды детской деятельности, развивает стремление к познанию мира, умение использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
Приоритетные направления работы (инновационная деятельность):
- “Развивающие математические игры с младшими дошкольниками”;
- «Развитие мелкой моторики в нетрадиционной ИЗО деятельности»
Тема самообразования: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста»,
Курсы повышения квалификации «Организация образов. процесса в дошкольной организ. в соответств. с ФГОС», владение навыками пользователя персонального компьютера: - есть
- «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»;
Участие в конкурсах педагогического работника и детей:
- участие во всероссийском конкурсе "Мудрый совёнок" 2014-2018 г.
-участие во всероссийском конкурсе «Новогодние игрушки» (дипломы 3степени; лауреаты конкурса)
- участие во всероссийском конкурсе «Юный книголюб» ( дипломы 1и 3степени; лауреаты конкурса)
-участие в конкурсе чтецов «По произведениям А.С. Пушкина» среди детей дошкольного возраста
Посещение «Музей хлеба»
Выступления на семинарах и конференциях, проведения мастер-классов:
- Участие на семинаре «Организация проектной деятельности в ДОУ - проект «Мы друзья природы»»
- Мастер-класс для родителей: «Осеннее дерево», «Цветы для мамы», «Кукла –Масленица», «Пасхальное яйцо»
Выступление на педагогическом совете с презентацией «Путешествие по произведениям К.Чуковского» в младшей группе № 1
- Выступление на педагогическом совете « Отчет о проделанной работе в младшей группе №1 за 2018-2019 учебный год»
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия:
- нет
Общественная активность педагога (участие в экспертных комиссиях апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов и творческих группах:
-Да
Грамоты, благодарности, благодарственные письма:
· Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении во всероссийского детского познавательного конкурса : «Мудрый совенок» (2018 г.);
· Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу «Мудрый совенок»;
· Благодарность за подготовку воспитанников к конкурсу «Юный книголюб» 2019 г.;
Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу рисунков «Новогодние игрушки