Мамедова Бановша Нияз кзы

сайт воспитателей

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание, обучение, достижения цели

Увлечения: танцы, чтение, спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №14 Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-banovsha-niyaz-kzy

О себе

Я замужем, у меня есть трое детей. Я позитивный, ответственный человек. Люблю творить чудеса, дарить радость родным и близким.

Мои достижения

Информация об опыте работы педагогических работников ГБДОУ детский сад 14 Калининского района Санкт-Петербурга

Мамедова Бановша Ниязовна - воспитатель

Результат участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды – воспитателем группы создана целостная, содержательно насыщенная (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников), трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная среда, которая обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей в рамках НОД; при проведении режимных моментов.

Использование современных педагогических технологий:

- личностно-ориентированная технология - реализуется с учетом особенностей индивидуального развития каждого ребенка, на основе отношения к воспитанникам как к сознательным, полноправным участникам воспитательного процесса;

- игровая технология - реализуется через игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, создание проблемных и образовательных ситуаций;

- проектная деятельность – направлена на развитие познавательного интереса к различным областям знаний, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ);

- здоровье сберегающие;

- технология детского экспериментирования - позволяет объединить все виды детской деятельности, развивает стремление к познанию мира, умение использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

Приоритетные направления работы (инновационная деятельность):

- “Развивающие математические игры с младшими дошкольниками”;

- «Развитие мелкой моторики в нетрадиционной ИЗО деятельности»

Тема самообразования: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста»,

Курсы повышения квалификации  «Организация образов. процесса в дошкольной организ. в соответств. с ФГОС», владение навыками пользователя персонального компьютера: - есть

- «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»;

Участие в конкурсах педагогического работника и детей:

- участие во всероссийском конкурсе "Мудрый совёнок" 2014-2018 г.

-участие во всероссийском конкурсе «Новогодние игрушки» (дипломы 3степени; лауреаты конкурса)

- участие во всероссийском конкурсе «Юный книголюб» ( дипломы 1и 3степени; лауреаты конкурса)

-участие в конкурсе чтецов «По произведениям А.С. Пушкина» среди детей дошкольного возраста

Посещение «Музей хлеба»

Выступления на семинарах и конференциях, проведения мастер-классов:

- Участие на семинаре «Организация проектной деятельности в ДОУ - проект «Мы друзья природы»»

- Мастер-класс для родителей: «Осеннее дерево», «Цветы для мамы», «Кукла –Масленица», «Пасхальное яйцо»

Выступление на педагогическом совете с презентацией «Путешествие по произведениям К.Чуковского» в младшей группе № 1

 - Выступление на педагогическом совете « Отчет о проделанной работе в младшей группе 1 за 2018-2019 учебный год»

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия:

- нет

Общественная активность педагога (участие в экспертных комиссиях апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов и творческих группах:

-Да

Грамоты, благодарности, благодарственные письма:

·        Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении во всероссийского детского познавательного  конкурса : «Мудрый совенок»  (2018 г.);

·        Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу «Мудрый совенок»;

·        Благодарность за подготовку воспитанников к  конкурсу «Юный книголюб» 2019 г.;

Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу рисунков «Новогодние игрушки

Моё портфолио

Информация об опыте работы педагогических работников ГБДОУ детский сад 14 Калининского района Санкт-Петербурга

Мамедова Бановша Ниязовна - воспитатель

Результат участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды – воспитателем группы создана целостная, содержательно насыщенная (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников), трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная среда, которая обеспечивает реализацию основной общеобразовательной программы в совместной деятельности педагога с детьми, а также в самостоятельной деятельности детей в рамках НОД; при проведении режимных моментов.

Использование современных педагогических технологий:

- личностно-ориентированная технология - реализуется с учетом особенностей индивидуального развития каждого ребенка, на основе отношения к воспитанникам как к сознательным, полноправным участникам воспитательного процесса;

- игровая технология - реализуется через игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, создание проблемных и образовательных ситуаций;

- проектная деятельность – направлена на развитие познавательного интереса к различным областям знаний, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- информационно - коммуникационные технологии (ИКТ);

- здоровье сберегающие;

- технология детского экспериментирования - позволяет объединить все виды детской деятельности, развивает стремление к познанию мира, умение использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

Приоритетные направления работы (инновационная деятельность):

- “Развивающие математические игры с младшими дошкольниками”;

- «Развитие мелкой моторики в нетрадиционной ИЗО деятельности»

Тема самообразования: «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста»,

Курсы повышения квалификации  «Организация образов. процесса в дошкольной организ. в соответств. с ФГОС», владение навыками пользователя персонального компьютера: - есть

- «Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»;

Участие в конкурсах педагогического работника и детей:

- участие во всероссийском конкурсе "Мудрый совёнок" 2014-2018 г.

-участие во всероссийском конкурсе «Новогодние игрушки» (дипломы 3степени; лауреаты конкурса)

- участие во всероссийском конкурсе «Юный книголюб» ( дипломы 1и 3степени; лауреаты конкурса)

-участие в конкурсе чтецов «По произведениям А.С. Пушкина» среди детей дошкольного возраста

Посещение «Музей хлеба»

Выступления на семинарах и конференциях, проведения мастер-классов:

- Участие на семинаре «Организация проектной деятельности в ДОУ - проект «Мы друзья природы»»

- Мастер-класс для родителей: «Осеннее дерево», «Цветы для мамы», «Кукла –Масленица», «Пасхальное яйцо»

Выступление на педагогическом совете с презентацией «Путешествие по произведениям К.Чуковского» в младшей группе № 1

 - Выступление на педагогическом совете « Отчет о проделанной работе в младшей группе 1 за 2018-2019 учебный год»

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия:

- нет

Общественная активность педагога (участие в экспертных комиссиях апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов и творческих группах:

-Да

Грамоты, благодарности, благодарственные письма:

·        Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении во всероссийского детского познавательного  конкурса : «Мудрый совенок»  (2018 г.);

·        Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу «Мудрый совенок»;

·        Благодарность за подготовку воспитанников к  конкурсу «Юный книголюб» 2019 г.;

Грамота за подготовку воспитанников к конкурсу рисунков «Новогодние игрушки

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы