Главные вкладки
Могилевцева Маргарита Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование ИКТ, ЦОР, технологии критического мышления в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: фэн шуй
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: село Михайловка, Усть-Калманский район.
Место работы: МБОУ "Михайловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamasa70Хочешь быть счастливым - будь им!
Школа, в которой я работаю, сельская, удалена от краевых центров культуры, дети, с которыми я работаю, по уровню познавательных возможностей и мотивации к обучению являются разноуровневыми.
Моё педагогическое кредо: педагогическая вера, надежда и любовь – каждому ребёнку.
На своих уроках стараюсь создать атмосферу сотрудничества, взаимного уважения, донести до каждого ученика главное – знать основы русской культуры, понимать красоту окружающего мира, чувствовать ответственность за свои поступки и за свою жизнь.
Мне это удаётся. Результатами учебно-воспитательной деятельности являются: высокий уровень качества знаний учащихся, положительная динамика в личностном развитии и их социальная активность. Все мои ученики находят своё место в жизни. Их отличает оптимизм, активная жизненная позиция, инициативность, толерантность.
О себе
Закончила Бийский Государственный педагогический институт в 1991 году. Стаж работы по специальности 20 лет. Все эти годы работаю в сельской школе, которую люблю с детства. Прохожу программу начальной школы с пятым набором учеников. До сих пор не устаю поражаться индивидуальности каждого ученика! Моя работа приносит мне радость, удовлетворение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Библия
- Мастер и Маргарита (М. Булгаков)
- Алхимик (П. Коэльо)
- Сказка о Жабе и Розе
Мой взгляд на мир
- Жить - здорово!
- Жизнь прожить - не поле перейти!
- Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Мои достижения
Участие в профессионально - педагогических конкурсах
Наименование конкурса |
Срок |
Место проведения |
Место |
Характер награды |
I. Школьные конкурсы | ||||
1) Смотр – конкурс «Лучший учебный кабинет» |
06.10.2004 |
с. Михайловка Профсоюз школы |
3 место |
Денежное поощрение |
2) «Самый классный классный» |
02.10.2006 |
МОУ «Михайловская СОШ» |
1 место |
Рекомендация участвовать в районном этапе конкурса |
II. Муниципальные конкурсы | ||||
1) «Сердце отдаю детям» номинация «Классный руководитель»
|
15.11.2006 -16.11.2006 |
Комитет администрации Усть – Калманского района по образованию |
1 место |
«Грамота» за победу в районном этапе конкурса |
2) Конкурс программ дополнительного образования |
Март 2008 год |
ЦДТ с. Усть-Калманка |
участие |
рецензия |
III. Краевые конкурсы | ||||
1) «Классный руководитель года – 2007» номинация «Классные руководители 1 – 4 классов» |
с 19.03.2007 по 23.03.2007 |
АКИПКРО и АКДЮЦ
|
2 место |
«Почётная грамота» управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи |
2) «О тех, кто нас выводит в люди…» |
Октябрь 2010 год |
АКОО Клуб «Учитель года Алтая» |
участие |
Сертификат участника |
3) «О тех, кто нас выводит в люди…» |
Октябрь 2011 год |
АКОО Клуб «Учитель года Алтая» |
участие |
Сертификат участника |
4) конкурс программ доп. Образования |
Август- сентябрь 2012 год |
Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи |
участие |
Сертификат участника |
IV. Федеральные конкурсы | ||||
1) Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО |
2009 год |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
победитель |
«Почётная грамота» Министерства образования и науки Российской Федерации |
2) Конкурс для учителей «Я - классный руководитель» |
Май 2012 год |
Министерство образования и науки Российской Федерации и социальная сеть работников образования nsportal.ru |
лауреат |
Диплом лауреата |
3) «Моё НОУ-ХАУ в педагогической деятельности» |
Февраль 2013год |
СМИ «Завуч. Инфо» |
участие |
Сертификат участника |
Моё портфолио
В настоящее время идет интенсивный поиск и внедрение инновационных образовательных технологий. Большинство из них характеризуются гуманистической направленностью и ориентированы на обеспечение оптимальных условий для активизации механизмов развития и саморазвития личности ученика, ее творческого потенциала. Сегодня педагогическая деятельность рассматривается как форма активного отношения к миру, опыт трансформации культуры в профессиональное богатство педагога, которое позволяет в дальнейшем «не сделать новое поколение таким же, как мы сами, но сделать его самим собой». [C.И.Гессен]
Моё внимание обращено на освоение инновационных педагогических технологий, способствующих:
- организации мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов;
- изменению позиций участников образовательного процесса
(деятельностный тип обучения позволяющий рассматривать ученика как субъекта собственного развития).
Я считаю, что современные технологии обучения и воспитания должны способствовать усвоению новой информации, формированию интеллектуальных умений, активизации мыслительной деятельности, вооружать ученика методами самообразования и конструирования собственного образовательного маршрута.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты