Главные вкладки
Малютин Сергей Владимирович
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение ИКТ на уроках истории, обществознания и экономики
Увлечения: Спорт: футбол, баскетбол, большой теннис, лыжи
Регион: Воронежская область
Место работы: МОУ Садовская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyutin-s«Учитель работает с самым хрупким материалом - личностью ребенка, и его задача - «найти человека в человеке»
МУЖЕСТВО
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!
Анна Ахматова

О себе
Закончил Воронежский государственный педагогический университет (ВГПУ). На мой взгляд, современный урок – живая и гармоничная частица педагогического процесса. Любой урок должен органически вписываться в систему работы учителя. Каждый урок должен осуществлять какую-то конкретную часть общих задач обучения. В то же время урок должен отличаться целостностью и завершенностью, выполнять конкретные задачи и давать реальные результаты.
В своей деятельности стараюсь придерживаться оптимального содержания урока в соответствии с требованиями учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся. На отдельных этапах урока стремлюсь выбрать наиболее рациональные методы, приемы и средства обучения для оптимального воздействия на познавательную активность учащихся, стараюсь сочетать различные формы коллективной и индивидуальной работы, а также развивать самостоятельность учащихся в изучении предмета. Большое внимание в модернизации урока придаю ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.П.Чехова,Л.Н.Толстого , Ф.М.Достоевского, А. Дюма

Мой взгляд на мир
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Моё портфолио
… вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты