Главные вкладки
Малючева Елена Владимировна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: организую уроки и внеклассные мероприятия в нетрадиционной форме
Увлечения: люблю читать поэзию,слушать музыку 80-годов
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Бугульма Бугульминский муниципальный район
Место работы: МБОУ Зелено-Рощинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyucheva-elena-vladimirovnaМы судим о себе по своей способности к свершению,другие же судят по тому о нас, что мы уже свершили.
Учитель- мастер,чародей,творец и просто верный друг детей!
Перед учителем физики, как и перед другими учителями,стоит важная задача: сообщить обучающимся определенную сумму знаний, развить умения и навыки,научить демонстрировать полученные знания и умения, применять их на практике, развитьтворческие способности. При этом каждый учитель в рамках своей школы должен выработать свою систему обучения,пригодную для своих учеников. Некоторые элементы методики можно позаимствовать у своих коллег,но система должна быть своей. Четко выраженная методика, которую из года в год можно обогощать и обеспечивает успех дела.
Наиболее эффективными формами моей работы являются:1. Организация и проведение повторительно-обобщающих уроков физики в нетрадиционной форме. Такие уроки проводятся с применением игровых технологий. Как показывает практика,современные ученики не хотят заниматься воспроизведением текста учебника или рассказа учителя,они проявляют явное стремление к активной деятельности, в том числе к игрем. При подготовке к таким урокам активно развивается творческий потенциал и учителя,и учеников. Такие уроки нравятся и мне,и моим ученикам.
2.Проведение уроков с применением поурочных карт. Достоинством таких уроков является то,что каждый ученик работает в зоне своего ближайшего развития,на своем уровне усвоения знаний. Ученик самостоятельно добывает знания,а учитель выступает в роли консультанта. А ведь ни кому не секрет,что знания добытые самостоятельно глубоко и прочно усваиваются. Растет мотивация к учению , развивается интерес к изучению физики. И я, и мои ученики получаем удовольствие от образовательного процесса.
3.Одним из направлений повышения качества образования является организация внеурочной деятельности.Активная внеурочная деятельность обеспечивает личностное развитие детей. Применение разных форм внеурочной деятельности в сочетание с учебном процессом дает возможность интереснее преподовать,вводя обучающихся в последовательно усложняющийся процесс познания.
Учитель является помощником, защитником своих учеников в коллизиях школьной жизни.
О себе
Дата рождения: 17.01.1968.
Образование: высшее
Окончила Казанский Государственный Педагогический Институт, физико-математический факультет, специальность "физика", годокончания: 2009
Педагогический стаж работы: 22,5 года. 2 года работала заместителем директора по воспитательной работе, 4 года работала заместителем директора по учебно- воспитательной работе в Кадетской школе. Сейчас работаю в сельской школе.
Я творческий педагог. Я иду в ногу со временем. На своих уроках и внеклассных мероприятиях использую новые педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникативные.
Я являюсь активным учачтником Всероссийского Интернет-педсовета.
Член клуба "Первое сентября"
Являюсь участников Республиканских и Всероссийских семинаров.
Мои работы опубликованы на различных сайтах, в журнале "Современный урок", в сборниках республиканского и городского значения.
Мои ученики участвуют в конференциях,олимпиадах различного уровня.
Мое Я многогранно,как и любое Я. Оно не разделимо на Человека и Педагога.Я благодарна своим родителям за то,что они подарили мне жизнь,я благодарна своим ученикам за то,что они есть. Я счастлива. Я горжусь выбранной профессией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Создание общества,основанного на знаниях. Всемирное развитие национальных систем образования и улучшение его качества.
Экономику России трудно вывести на должный уровень без научно-технического прорыва в ведущих отраслях производства, без людей, распологающих необходимыми для этого знаниями.
Поэтому школа должна активно использовать новые педагогические технологии. Учителя должны находить новые потенциалы в своей работе.
Мои достижения
Победитель конкурса Лучших учителей Российской Федерации 2008 года. Грант Президента
Победитель Всероссийского конкурса "Организация учебно-воспитательной, научно-экспериментальной, методической работы в общеобразовательных учреждениях" 2008года.
Дипломант конкурса "Урок года" 2007 года.
Дипломант Всероссийского конкурса "Организация воспитательной работы в школе" 2006 года.
Дипломант Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2007/2008, 2008/2009
Лауреат 2 и 3 степени Всероссийского конкурса "Педагогические инновации" 2011 года
Мои ученики победители региональной научно-практической конференции школьников "Поколение 21 века",призеры заочной физики-математической олимпиады Всероссийской школы"Авангард", городской экологической конференции студентов, городской научно-практической конференции учащихся "Открытие"
Моё портфолио
Какое чудное призванье
Давать ученику образованье,
Частичку сердца отдавать!
Профессии прекрасней нет на свете,
Источник знаний мы несем всем детям!
И их учитель, их кумир,
С которым познается мир!
Я верю, что профессия педагога будет востребованной и уважаемой в 21 веке!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты