Малючева Елена Владимировна

Сайт учителя физики

Если делать какое-то дело, то делать его хорошо

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: организую уроки и внеклассные мероприятия в нетрадиционной форме

Увлечения: люблю читать поэзию,слушать музыку 80-годов

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Бугульма Бугульминский муниципальный район

Место работы: МБОУ Зелено-Рощинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyucheva-elena-vladimirovna
Мы судим о себе по своей способности к свершению,другие же судят по тому о нас, что мы уже свершили.
Лонгфелло

Учитель- мастер,чародей,творец и просто верный друг детей!

Перед учителем физики, как и перед другими учителями,стоит важная задача: сообщить обучающимся определенную сумму знаний, развить умения и навыки,научить демонстрировать полученные знания  и умения, применять их на практике, развитьтворческие способности. При этом каждый учитель в рамках своей школы должен выработать свою систему обучения,пригодную для своих учеников. Некоторые элементы методики можно позаимствовать у своих коллег,но система должна быть своей. Четко выраженная методика, которую из года в год можно обогощать и обеспечивает успех дела.

Наиболее эффективными формами моей работы являются:1. Организация и проведение повторительно-обобщающих уроков физики в нетрадиционной форме. Такие уроки проводятся с применением игровых технологий. Как показывает практика,современные ученики не хотят заниматься воспроизведением текста учебника или рассказа учителя,они проявляют явное стремление к активной деятельности, в том числе к игрем. При подготовке к таким урокам активно развивается творческий потенциал и учителя,и учеников. Такие уроки нравятся и мне,и моим ученикам.

2.Проведение уроков с применением поурочных карт. Достоинством таких уроков является то,что каждый ученик работает в зоне своего ближайшего развития,на своем уровне усвоения знаний. Ученик самостоятельно добывает знания,а учитель выступает в роли консультанта. А ведь ни кому не секрет,что знания добытые самостоятельно глубоко и прочно усваиваются. Растет мотивация к учению , развивается интерес к изучению физики. И я, и мои ученики получаем удовольствие от образовательного процесса.

3.Одним из направлений повышения качества образования является организация внеурочной деятельности.Активная внеурочная деятельность обеспечивает личностное развитие детей. Применение разных форм внеурочной деятельности в сочетание с учебном процессом дает возможность интереснее преподовать,вводя обучающихся в последовательно усложняющийся процесс познания.

Учитель является помощником, защитником своих учеников в коллизиях  школьной жизни.

О себе

Дата рождения: 17.01.1968.

Образование: высшее

Окончила Казанский Государственный Педагогический Институт, физико-математический факультет, специальность "физика", годокончания: 2009

Педагогический стаж работы:  22,5 года. 2 года работала заместителем директора по воспитательной работе, 4 года работала  заместителем директора по учебно- воспитательной работе в Кадетской школе. Сейчас работаю в сельской школе.

Я творческий педагог.  Я иду в ногу со временем.  На своих уроках и внеклассных мероприятиях использую новые педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникативные. 

Я являюсь активным учачтником Всероссийского Интернет-педсовета.

Член клуба "Первое сентября"

Являюсь участников Республиканских и Всероссийских семинаров.

Мои работы опубликованы  на различных сайтах,  в журнале "Современный урок", в сборниках республиканского и городского значения.

Мои ученики участвуют в конференциях,олимпиадах различного уровня.

Мое Я многогранно,как и любое Я. Оно не разделимо на Человека и Педагога.Я благодарна своим родителям за то,что они подарили мне жизнь,я благодарна своим ученикам за то,что они есть. Я счастлива. Я горжусь выбранной профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Бориса Пастернака, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Создание общества,основанного на знаниях. Всемирное развитие национальных систем образования и улучшение его качества.

Экономику России трудно вывести на должный уровень без научно-технического прорыва в ведущих отраслях производства, без людей, распологающих необходимыми для этого знаниями.

Поэтому школа должна  активно использовать новые педагогические технологии. Учителя должны находить новые потенциалы в своей работе.

Мои достижения

Победитель конкурса Лучших учителей Российской Федерации 2008 года. Грант Президента

Победитель Всероссийского конкурса "Организация учебно-воспитательной, научно-экспериментальной, методической работы в общеобразовательных учреждениях" 2008года.

Дипломант конкурса "Урок года" 2007 года.

Дипломант Всероссийского конкурса "Организация воспитательной работы в школе" 2006 года.

Дипломант Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2007/2008, 2008/2009

Лауреат 2 и 3 степени Всероссийского конкурса "Педагогические инновации" 2011 года

Мои ученики победители региональной  научно-практической конференции школьников "Поколение 21 века",призеры заочной физики-математической олимпиады Всероссийской школы"Авангард", городской экологической конференции студентов, городской научно-практической конференции учащихся "Открытие"

Моё портфолио

Какое чудное призванье

Давать ученику образованье,

Частичку сердца отдавать!

 

Профессии прекрасней нет на свете,

Источник знаний мы несем всем детям!

И их учитель, их кумир,

С которым познается мир!

 

Я верю, что профессия педагога будет востребованной и уважаемой в 21 веке!

 

Добавить грамоту в портфолио