Главные вкладки
Малышева Наталья Борисовна
сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: трудовая и изодеятельность
Увлечения: вязание
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Чкаловск
Место работы: Мкскоу специальная коррекционная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-natalya-borisovna"Не отказывайтесь от своей мечты...Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа!Храните её !Добивайтесь её ! Не забывайте о ней!.."
1.Стремлюсь к тому, чтобы каждый день доставлял радость воспитанникам и воспитателю.
2.Считаю, что не всегда день или занятие выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство воспитателя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.
3.Хочу, чтобы мои занятия вызывали глубокий интерес у школьников, чтобы дети умели правильно оценивать ситуации и находить выход из неё.
4.Воспитание очень трудная работа. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения занятий, мероприятий и всего, что связано с работой с детьми
5.В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать воспитанников.
Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, с тебя берут пример.
6.Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.
Специальная коррекционная школа VIII вида готовит воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении.
О себе
Малышева Наталья Борисовна, 1970 гр Окончила Городецкое педагогическое училище. по специальности «Дошкольное воспитание». С 1993 года работаю в должности воспитателя в Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень запомнилась книга Маргареи Митчел "унесенные ветром", прочитанная мною еще в юности. неоднократно перечитанная, и езе больше запомнившаяся. Несколько цитат,которые я применяюдля себя.
Да, конечно, жизнь стала более пышной — в определённом смысле. В прошлом не было пышности, но дни тогда были окрашены очарованием, они имели свою ценность, свою медлительную красоту.
Желать — это ещё не значит получить. А жизнь ещё не научила тому, что победа не всегда достаётся тем, кто идет напролом.
Женщины обладают такою твёрдостью и выносливостью, какие мужчинам и не снились.
«Вы ведь любите говорить правду о других — почему же не любите слышать правду о себе?»
«Женщины обладают такою твёрдостью и выносливостью, какие мужчинам и не снились — да я всегда так и считал, хотя с детства мне внушали, что женщины — это хрупкие, нежные, чувственные создания.»
Мой взгляд на мир
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать…
Иван Бунин. Я полностью согласна с этим изречением.
Мои достижения
Грамоты, благодарности.
- Грамота директора ГБУ УСПСД Чкаловского района за участие в литературно-творческом конкурсе «О моей любимой маме» 2012г.
- Благодарность МБУК Центральная библиотека Чкаловского района Центральная детская библиотека за развитие у детей интереса к изучению истории родного края, воспитание патриотических чувств. 2012 г
- Благодарственное письмо ДОЛ «Солнечный» за активное участие в жизни лагеря 2012год;
- Почётная грамота ДОЛ « Солнечный» за грамотную постановку воспитательной работы и ответственное исполнение своих обязанностей. 08. 2013
- Благодарственное письмо администрации ДЗООЦ « Колос» за активное участие в творческой и спортивной жизни ДЗООЦ « Колос» 2011 год
- Грамота Отдела образования администрации Чкаловского района за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам 2008-2009 учебного года.
- Грамота отдела образования за 25 летний добросовестный труд , 2015г
Моё портфолио
Эффективность воспитательного процесса зависит от того, в какой среде он протекает, каково отношение окружающих к дефекту: фиксируется ли на этом внимание с доброжелательных позиций или с позиции пренебрежительного отношения и т.п.
Ребёнок как личность будет эффективно развиваться лишь при условии учёта его возрастных интересов. Именно поэтому воспитательный процесс, строю на двух моментах: мотивы и ведущие виды деятельности для младшего школьного возраста:
В практической деятельности соблюдаю нормы и правила профессиональной этики. В специальной коррекционной школе важно не навредить социальному, нравственному здоровью детей. Для этого я создавала благоприятную атмосферу, ситуацию успеха, уважала личность каждого ребенка, использовала бесконфликтное общение, безусловное принятие каждого ребенка, каким бы он не был..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты