Малышева Наталья Афанасьевна

сайт преподавателя физики

Недостаточно только получить знания: надо найти им приложение. Гёте

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Развитие и учет индивидуальных способностей обучаемых при изучении физики.

Увлечения: Рукоделие, кухня, театр.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Балашиха

Место работы: ГБОУ СПО МО "БИТТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-natalya-afanasevna
Каждый день, в который Вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
К. Станиславский

Овладение обучаемыми знаниями, умениями и навыками зависит от их индивидуальных и типовых особенностей, определяющих те субъективные трудности, которые испытывают обучаемые при усвоении материала различной сложности и общности. Это недостаточно учитывается при традиционных формах обучения, рассчитанных на «среднего» обучаемого. В связи с этим в своей преподавательской деятельности я реализую дифференцированный подход, при которой каждый обучается на доступном ему уровне трудности (в зоне своего ближайшего развития).                Повышение внимания к проблеме дифференцированного подхода является естественной и объективной потребностью современного образовательного процесса. Педагогическая необходимость усиления внимания к реализации   дифференцированного подхода обусловлена многими факторами: заинтересованностью общества в создании оптимальных условий для выявления и реализации потенциала обучаемых с максимальным использованием их потенциальных возможностей; необходимостью удовлетворения интересов и потребностей в творческом самовыражении обучаемых; а также необходимостью преодоления негативного отношения обучаемых к обучению.

О себе

Работаю преподавателем физики в индустриально-технологическом техникуме.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод" Войнич

Моё портфолио

Полноценное физическое образование сегодня немыслимо без применения информационных технологий, в которых телекоммуникационные технологии обучения физике приобретают все более существенную роль. Они позволяют эффективно реализовать возможности новых педагогических технологий личностно-ориентированного обучения: уровневой дифференциации, коллективных способов обучения, проектирования, разноуровневого обучения, модульного обучения, в основе которых лежат принципы природосообразности, динамичности, позволяющие создать адаптивную образовательную среду, реализующую способности и возможности каждого учащегося. Развитие информационного пространства кабинета физики за счет установки интерактивной доски и ноутбука позволяет мне вести преподавание физики на качественно новом уровне.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы