Главные вкладки
Малышева Людмила Васильевна
сайт преподавателя
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: маркетинг
Увлечения: фиалки
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Лебедянь
Место работы: ГОБПОУ "Лебедянский торгово-экономический техникум"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-lyudmila-vasilevna...Сбереги уменье радоваться Жизни!!! Солнцу удивляться! В облаках парить! Детскую открытость не спеши разбрызгать...Сохрани способность Чудеса творить!!!
- рабочие программы по всем преподаваемым дисциплинам;
- методика проведения практического занятия в виде аналитического бюро по дисциплине "Паблик рилейшнз";
- методика проведения практической работы в виде "круглого стола" по дисциплине "Маркетинговые исследования рынка";
- методические разработки уроков по темам: "Оценка эффективности рекламы на ООО "Лебедянский"; "Исследование конкурентной среды магазинов по продаже хлебобулочных изделий"; "Изучение и анализ телероликов предвыборной компании"; "Профессиональная значимость товароведа-эксперта"; "Завтра ты предприниматель!"; "Изучение методики поведения шоплифтеров".
- инструкционные карты по всем темам дисциплин "Маркетинг", "Паблик рилейшнз" и "Реклама"; профессиональному модулю "Управление ассортиментом товаров"
- методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Лебедянские купцы – меценаты", "Гимн маме", "Сквернословие - худшее из зол", "Рождество - это время надежд и любви торжество", "Семья- это то, что с тобою всегда", "Дембельский альбом", посвященный преподавателям, служившим в рядах армии, "Жизнь дана на добрые дела", "Пока мы помним их, они живут, живут..."и др.
О себе
- Участие в разработки стратегии для фирмы ООО «Строймаш» с целью планирования увеличения объема продаж;
- Изучение лояльности покупателей в магазинах «Приличный», «Шарм» методом анкетирования, опроса и анализа данных.
- Разработка маркетинговых предложений по использованию приемов мерчендайзинга в магазинах «Магнит» и «Пятерочка» в г. Лебедяни;
- Работа над темой: «Формирование положительного образа ЛТЭТ»
- Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга, сбыта, коммерции, отдела продаж ООО «Строймаш», ООО «ЛеМаЗ», ООО «Лебедяньмолоко», ООО Бипласт, Краснинский молзавод, ООО Агроном-сад, ЗАО Агрофирма им. 15лет Октября.
- Проведение экскурсий с целью изучения работы отделов маркетинга и бюро редакция газеты «Лебедянские вести», ОАО Липецкий хладокомбинат, СХПК «Дружба», ООО Лебедянский.
- Исследование конкурентной среды и конкурентоспособности магазинов по продаже хлебоббулочных изделий;
- Разработка анкет с целью получения навыков первичных исследований для выявления соотношения спроса (потребительских предпочтений) и предложения (опрос торгового персонала, менеджеров фирм);
- Организация «Исследования по изучению конъюнктуры рынка оконных систем г. Лебедянь»;
- Исследование психологической эффективности рекламных текстов на тему «Реклама - нервный аспект коммерции»;
- Маркетинговые исследования на тему «Изучение ассортимента, управления и мотивов покупки на потребительские товары»;
- Исследования на тему «Анализ работы отдела маркетинга Липецкого хладокомбината и маркетинговые предложения по стимулированию продаж».
- Экскурсия-отчет на тему «Изучение структуры и организации торгово-технологического процесса в магазинах разных типов».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. Образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение.
Целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. Функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
Образование — это результат обучения. Образованный человек — человек, который овладел определенным объемом систематизированных знаний и, кроме того, привык логически, выделяя причины и следствия, мыслить.
Главный критерий образованности — системность знаний и системность мышления, проявляющиеся в том, что человек способен самостоятельно восстанавливать недостающие звенья в системе знаний с помощью логических рассуждений. Посредством образования происходит трансляция культуры от одного поколения другому. С одной стороны, на образование оказывают влияние экономическая и политическая сферы общественной жизни, а также социокультурная среда — национальные, региональные, религиозные традиции (поэтому модели и формы образования значительно отличаются друг от друга: можно говорить о русской, американской, французской системах образования). С другой стороны, образование — относительно самостоятельная подсистема социальной жизни, которая может оказывать влияние на все сферы жизни общества. Так, модернизация образования в стране позволяет в дальнейшем повысить качество трудовых ресурсов и, следовательно, способствовать развитию экономики.
В целом качественное образование формирует гармоничную личность как в общекультурном плане, так и в профессиональном. Образование имеет большое значение не только для общества, но и для индивида. В современном обществе образование — это основной «социальный лифт», который позволяет талантливому человеку подняться из самых низов общественной жизни и добиться высокого социального статуса.
Мои достижения
- Подготовка презентации на тему «Деятельность центра исследования рынка и маркетинговых разработок».
- в сфере общественного питания
- в сфере производства
- в сфере торговли
- в сфере услуг по установке окон
- в сфере информационно-рекламных газет.
Моё портфолио