Малыгина Марина Леонидовна

сайт учителя-логопеда

"Жить, каждый день узнавая что-то новое и интересное"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: фитнес, шитье, вязание

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Каргополь

Место работы: МДОУ "Детский сад №5 "Росинка" общеразвивающего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-m-l
"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.

Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем-логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

О себе

Работаю учителем-логопедом в детском саду. С 2011 по 2022 год работала на логопункте ДОУ, а в 2023 году, когда в детском саду появилась логопедическая группа, стала работать учителем логопедом на этой группе. По образованию учитель-дефектолог, практический-психолог специальных учреждений. Всегда мечтала работать логопедом, но так сложилось, что почти 16 лет работала психологом в школе и детском саду. Когда появилась возможность перейти на работу учителем-логопедом, согласилась не сразу. Было немного страшновато. Но как говорится: "Лиха беда -начать"...  

Проблема современной логопедии заключается в увеличении количества детей с различными нарушениями речи. И, конечно я , как и каждый логопед, всегда в поиске какой-то технологии, методики или приема работы, которые помогают решить, условно говоря, «тысячу и одну логопедическую проблему». Постоянно учусь, осваиваю и внедряю в практику работы различные инновационные и здоровьесберезающие технологии. Никогда не забываю про свой опыт работы психологом... очень помогает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это мои книги и они только для меня!

Мой взгляд на мир

«Не зли других, и сам не злись,
Мы только гости в этом мире,
И если что не так - смирись,
Будь поумнее, улыбнись,
Ведь в мире все закономерно,
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно»

 

Улыбайся и мир улыбнется тебе.

Моё портфолио

Анализ реальной ситуации, сложившийся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Дети  с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям  детей. Невозможность получения такой  помощи приводит, как правило, к тому, что в период начального школьного обучения дети испытывают специфические (и часто весьма серьезные) трудности как в овладении основами грамоты, так и в усвоении образовательной программы начальной школы в целом, нередко именно вследствие нарушений речевого развития, попадая в разряд неуспевающих учеников.

Основой создания моего портфолио стал опыт работы в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида и логопедической группы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы