Главные вкладки
Мальцева Елена Ивановна
сайт педагога дополнительного образования руководителя объединения "Друзья природы"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: психология, биология, философия
Увлечения: спорт, музыка
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курск
Место работы: ОБУ ДО "Курский ОДЭБЦ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maltseva-elena
Судьба она не дура. Она приводит к Вам людей тех, которые нужны Вам, либо тех, которым нужны Вы. На любом этапе жизни. И какими бы странными не казались повороты жизни. Порой даже невероятными… знайте - это именно те люди, которые сейчас Вам необходимы. Вы спасаете их - либо они спасают Вас.
О себе
Работаю педагогом дополнительного образования по программе зоотерапии "Друзья природы" . И с каждым днем, годом понимаю как мы нужны природе и она нам. Невозможно отделиться, закрыться цивилизацией-мы насквозь пропитаны этой связью с природой, животными...
Дополнительная общеобразовательная программа «Друзья природы» разработана для обучения детей подросткового возраста 12-15 лет и рассчитана на 1 год обучения.
Направленность дополнительной общеобразовательной программы «Друзья природы» социально-педагогическая. Программа направлена на формирование познания себя, своего поведения, адекватной самооценки, выстраивание эффективной коммуникации среди сверстников.
Новизна программы: занятия по данной программе строятся на «экологической терапии», комплексно использующей растения и животных в профилактических и лечебных действиях. Контакты с животными и растениями способствуют психической и социальной адаптации подростков, способствуют формированию функции партнеров общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Сент-Экзюпери, К. Льюис "Хроники Нарнии", Библия, книги А. Солженицина
Мой взгляд на мир
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность!
Моё портфолио
Портфолио важно для каждого педагога и также для обучающихся.
Задачи Портфолио:
– формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;
– поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообразования;
– развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;
– содействовать индивидуализации образования;
– прослеживать индивидуальный прогресс обучающихся, достигнутый ими в процессе освоения дополнительных общеразвивающих программ;
– оптимизировать внутреннюю систему оценки качества дополнительного образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты