Главные вкладки
Малолеева Олеся Андреевна
сайт педагога дополнительного образования по английскому языку
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков
Увлечения: иностранные языки, путешествия и танцы
Регион: Владимирская область
Место работы: МБУДО "АРЦДО "ДАР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maloleeva-olesya-andreevnaУчитель - это не просто тот человек, который излагает материал и ставит оценки. Учитель - это опора для каждого маленького и уже не очень маленького и даже очень немаленького человека. Учитель - это поддержка, помощь и огромная любовь.
О себе
В детсве, приходя со школы, я очень любила играть в учительницу. И я себя чувствовала очень гармонично в этом образе.
Со временем это увлечение сошло на нет. Я увлеклась английским языком. Выбор специальности в университете был предрешен моим новым увлечением. Я Поступила и окончила Восточный Университет (сейчас Университет стран востока) в г.Москва, специальность МЭО, профиль - китайский и английский языки. После окончания Университета я долгое время работала в крупной торгово-розничной компании в отделе ВЭД.
Спустя время по семейным обстоятельствам я перехала в глубинку нашей Родины, где и проживаю по сей день.
По просьбам знакомых стала помогать их детям с английским по школьной программе. И в процессе моё детское увлечение играть в учительницу уже переросло в серьезную работу. Я закончила курсы переподготовки, получив специальность "Педагог английского языка". Устроилась на работу в местный Дом Детского творчества на должность педагог дополнительного образования.
Сегодня я с гордость могу сказать: «Я – учитель!» Уверена, что это моё призвание.
Рецепт учительского счастья для каждого педагога свой. Для меня - это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм.
Я счастлива, потому что люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением перечитывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо».
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках английского языка, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению английского языка, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты