Маллалиева Айниса Шахбановна

"Сайт учителя биологии"

Сердце отдаю детям.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеклассные мероприятия

Увлечения: рисую, вышиваю

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Табасаранский район село Гухраг

Место работы: МКОУ "Дагнинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mallalieva-aynisa-shahbanovna

Здравствуйте уважаемые учителя, родители , гости, я  очень рада Вас приветствовать на своём сайте. Надеюсь, что вы найдёте для себя много интересного и полезного, буду очень рада вам помочь. 

О себе

Я, Маллалиева Айниса Шахбановна работаю в школе с 2002 года. В своей работе стараюсь использовать личностный подход, очень часто использую информационно- коммуникативные технология для повышения интереса у учащихся в процессе обучения. Провожу уроки в игровой форме, викторины, турниры, брейн-ринги, показываю презентации на интересные темы. 

Моё образование

В 2005 году закончила Дагестанский Государственный Университет, по специальности учитель биологии.

С 2013 года имею высшую квалификационную категорию,  как учитель биологии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

                                              

Моё портфолио

                     Вступительное слово (эссе) к портфолио учителя   биологии

Маллалиевой Айнисы Шахбановны

МКОУ «Дагнинская ООШ»

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем биологии.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к биологии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы.

Учитель биологии - это человек, который воспитывает у ребят чувство ответственности за своё здоровье, за природу, за окружающий мир, учит любить и понимать всё живое, бережно относиться к богатствам нашей планеты

 

И вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы