Главные вкладки
Малькова Ирина Анатольевна
сайт педагога по вокалу.
Профессия: Педагог по вокалу
Профессиональные интересы: Дать возможность детям получить музыкальное образование+занятия по вокалу.
Увлечения: Путешествия,.Мое хобби-моя работа.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ ДОД ДДТ"Солнечный"
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkova-irina-anatolevnaЧеловека делают счастливым 3 вещи:любовь,интересная работа и возможность путешествовать.
Как все-таки много надо знать и уметь педагогу,чтобы научить детей петь! Когда только начинала работать с детьмя,казалось ,что научу: 1) артикуляции(Умению произносить буквы и слоги выразительно,исправить все "ошибки" природы-шепелявость,проглатывание букв и тд.) 2)технике вокала(голосоведению,звукоизвлечению,правильному дыханию и тд) 3)умению выйти на сцену(Концерты,конкурсы)-и все! А ОКАЗАЛОСЬ....... Я должна уметь ВСЕ! И быть актрисой ,чтобы показать все эмоции и чувства ,должна танцевать(через пластику тела эти-же чувства показывать). В общем,подводя итоги можно сказать-"Век живи-век учись","Покой мне только снится" ,"Движенье-жизнь". и другие замечательные высказывания великих людей! В своем блоге буду делится с другими вокалистами как мы апробировали с детьми новые технологии и методики. В 2009 году мы с детьми учавствовали в открытом фестивале молодых исполнителей эстрадной песни"ПОлЁТ". В рамках этого фестиваля мне довелось быть слушателем и участником творческой лаборатории мастер-класса от Кабановой И.И.(зав.кафедрой сценической речи и вокала. Белорусская Государственная Академия. г. Минск.) Итак,собираю всех детей на первое занятие.Приносим с собой коврики,вооружаемся зеркалами и разучиваем 3 этапа комплекса:-точечный массаж лица,включающий упражнения,которые воздействуют на активные точки,помогающие нашим мышцам разогреться и подготовится к уроку вокала.-упражнения на подвижность я зыка и мимическая гимнастика(перед вокалистами работающими с детьми остро встает проблема хорошей дикции. Под хорошей дикцией подразумевается четкое и ясное произношение,чистое звучание согласной и гласной в отдельности,а также слов и фраз в целом. Кроме того,необходимо знать и практически применять правила культуры речи(верное ударение в слове,правильное произношение гласных и согласных),правило логики речи(выделение основного ударного слова,несущего логическое ударение,помогающего понять мысль,смысл фразы) Вокальная дикция требует повышенной активности артикуляционного аппарата. Вялость артикуляции обычно является одной из ОСНОВНЫХ причин плохой дикции в пении-гласные и согласные не имеют необходимой четкости и устойчивости,звук приобретает однообразный,невыразительный характер. Особое значение для качества вокальных гласных имеет активность не только передней части артикуляционного аппарата, а также и глотки,непосредственно связанной с гортанью(Активность мягкого нёба и корня языка) - физические упражнения помогающие раскрепоститься,снять внутренний зажим,ощущение свободы тела и помогающие голосу идти более мошным потоком. Эти упражнения мы постоянно выполняем на занятиях с ансамблем. На индивидуальных занятиях каждый ребенок знает,урок начинается с гимнастики! Следует заметить,что после выполнения этих упражнений с детьми гораздо более легче заниматься! Они начинают четко артикулировать,в вокальную работу включаются все мышцы лица и весь голосовой аппарат. А когда ребенок двигается и одновременно поет-это НЕЧТО! Дети сразу ощущают, что,голос звучит по-другому!
О себе
Обожаю свою работу. Заряжаю детей своей позитивной энергетикой. Весь урок-в дело.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О,этих книг -было великое множество.Я читала целые собрания сочинений:И.Бунина,В. Гюго. Классику,русских и зарубежных писателей. Неизгладимое впечатление от новелл О`Генри.
Мой взгляд на мир
Только человек,который работает над собой может достигнуть вершин в мастерстве и работе!
Мои достижения
Отличник народного просвещения Постоянно учусь и развиваюсь. Нельзя даже думать о том,что ты все знаешь и умеешь. А самое главное-достижения моих учеников(дипломанты и лауреаты вокальных конкурсов(от районных до жеждународных) Это -дипломы за 2012-2013 год(Международные )
Моё портфолио
. После того,как ребенок начал заниматься в вокальной студии,он в обязательном порядке знакомится и разучивает несколько упражнений из комплекса дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.Для заитересовавшихся родителей провожу несколько занятий ,не которых более подробно рассказываю и показываю,какие оздоровительные результаты достигаются при регулярном занятии гимнастикой.Не секрет,что при современном состоянии экологии,неправильном питании,и ряде других факторов,многие дети приходят в кружки будучи подвержены заболеваниям органов дыхания,ослаблены частыми простудами.При нарушенном носовом дыхании наши легкие не заполняются полностью воздухом.а ведь в легких происходит насыщение кислородом крови,которая затем доставляет его всем органам. каждой клетке организма. И если,дыхание неполноценно,то,кровь бедна кислородом и органы недополучают его. Особенно это негативно отражается на детях,развитие которых при нарушенном дыхании замедляется,разлаживается работа всех органов и систем.Уже через несколько тренировок по методу А. Н. Стрельниковой налаживается носовое дыхание,отступают признаки острого ринита. Дыхательная гимнастика позволяет организму справиться с инфекцией без помощи таблеток. К тому же несколько упражнений из комплекса позволяет детям снять нервное напряжение перед выступлениями,концертами,мобилизует их нервную систему на преодоление трудностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты