Главные вкладки
Малиновская Анастасия Геннадьевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ДОУ
Увлечения: Растеневодство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №60 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malinovskaya-anastasiya
Моя профессия - мое призвание!
Быть воспитателем детского сада
Это – удача, это – награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
О себе
С любовью в сердце к детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Детям я даю не только знания, но и возможность найти себя. Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они. Стремлюсь принимать детей такими какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности.
Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому - то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы. Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
Мои публикации:
- «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада»
- Конспект занятия на тему «Все профессии важны, все профессии нужны» (подготовительная группа)
- Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты»
- Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»
- Конспект занятия по проектой деятельности в старшей группе «Детский сад»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда»
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Гжель»
- Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
- Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» в старшей группе
- Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Составление рассказа о зиме по картине, созданной детьми»
- Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Какие животные живут в водоёме?»
- Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Моя мама лучше всех»
- Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные» Тема: «Такие разные животные» (старшая группа
- Конспект ООД по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Животные в русских народных сказках»
- Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Морской круиз»
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи «Осень золотая»
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи «Осень золотая»
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода и её свойства»
- НОД по речевому развитию «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста
- План-конспект занятия по обучению связной речи старших дошкольников «Пересказ сказки В. Сутеева «Это что за птица?»
- Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя).