Главные вкладки
Малинина Ольга Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: вокал, хореография, логоритмика
Увлечения: чтение,вышивка бисером,вышивка крестиком
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Барнаул
Место работы: МБДОУ детский сад √153
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malinina-olga-vladimirovna1977Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок - музыкантом или врачом, ученым или рабочим, задача педагога - воспитать в нем творческое начало, творческое мышление.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения. Музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного.
О себе
У меня прекрасная работа, Мне покорились звуки, ноты И я могу повелевать В душе мелодии звучать! Закончила Семипалатинский педагогический колледж им. М. Ауэзова по специальности воспитатель дошкольного учреждения и музыкальный руководитель в дошкольном учреждении. Так же закончила Алтайский государственный институт и культуры по специальности учитель музыки. Музыкальным руководителем работаю с 2006 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Умберто Эко Имя розы. 2. М. Булгаков Мастер и Маргарита. 3. Дж. К. Джером Трое в одной лодке, не считая собаки.д 4. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. 5. Кан- Карлик В. А. Никандров Н. Д. Педагогическое творчество 6. Пидкасистый П. И. Портнов М. Л. Искусство преподавания 7. Халабузарь П. С. Попов В. И. Добровольская Н. А. Методика музыкального воспитания. 8. М. Ибука После трех уже поздно Еще любимые авторы А. Конан Дойл Агата Кристи Т. Тютюнникова, З. Роот, Н. Зарецкая Л. Олифирова, И. Бодраченко
Мой взгляд на мир
Неисправимый оптимист. Верю, что хороших людей в мире больше.
Моё портфолио
Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. В. Сухомлинский. Искусство - один из основных механизмов познания ребенком окружающей его действительности и формирования системы его ценностных установок. Восприятие музыкального искусства для ребенка - один из путей освоения мира. Наиболее благоприятным для этого является период дошкольного детства, период, когда ведущей сферой психического является эмоциональная сфера. Ведь искусство (и музыкальное искусство в частности),по природе своей, по самому своему содержанию эмоционально, это есть "модель человеческих эмоций" (В. В. Медушевский). Известно так же, что гармоничное развитие личности ребенка возможно при условии одновременного развитиявух основных сфер - интеллектуальной и эмоциональной.