Главные вкладки
Малахова Ирина Сергеевна
Сайт преподавателя информационных технологий
Профессия: Преподаватель информационных технологий
Профессиональные интересы: Инженерный дизайн
Увлечения: Вязание, графический дизайн
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Назарово
Место работы: КГБПОУ "Назаровский энергостроительный техникум"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-irina-sergeevnaМудр – кто знает нужное, а не многое.
Рада приветствовать Вас! Данный сайт - визитка.
На web-странице представлена информация о моей педагогической деятельности.
О себе
Имею высшее образование:
- 2000 г., Сибирский Федеральный Университет (бывший Красноярский государственный технический университет), квалификация - "Бакалавр физики";
- 2002 г., Сибирский Федеральный Университет (бывший Красноярский государственный технический университет), квалификация - инженер "Машины и технологии высокоэффективных процессов обработки";
- 2017 г., ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет" диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Педагогика и психология образования", 500 ч;
- 2019 г., Смоленск, ООО "ИНФОУРОК", диплом о профессиональной переподготовке, квалификация "Преподаватель информационных технологий", 300 ч.
Педагогический стаж 20 лет. Работаю в КГБПОУ «Назаровский энергостроительный техникум» преподавателем информационных технологий, имею высшую квалификационную категорию. Преподаю дисциплины:
- Информатика;
- Инженерный дизайн;
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
по 5 специальностям:
- 13.02.01 Тепловые электрические станции;
- 13.02.03 Электрические станции сети и системы;
- 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем;
- 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям);
- 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).
Цель моей педагогической деятельности – разностороннее и непрерывное использование ИКТ при подготовке квалифицированных специалистов.
Для достижения этой цели считаю необходимым:
- применение современных педагогических технологий;
- формирование заинтересованности и мотивации к работе; непрерывность и модульность подачи материала;
- индивидуально-ориентированный подход к каждому студенту;
- стимулирование самомотивации и самосовершенствования через участие в творческих и технических проектах;
- развитие коллективных навыков работы через участие в коллективных проектах;
- формирование навыков работы в системах автоматизированного проектирования (САПР).
Образовательный процесс стараюсь направить на развитие мыслительной деятельности обучающихся через индивидуальные, специально подобранные задания исследовательского и поискового характера; на формирование общих и профессиональных компетенций у студентов. Создание условий для активного проявления творчества, вижу в самостоятельной работе студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Альтшуллер Г.С. "ТРИЗ"
Селевко Г.К. "Современные образовательные технологии".
Мой взгляд на мир
Терпение и труд все перетрут
Мои достижения
Имею следующие награды:
- 2011 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов среднего звена, пр.№1178/к-и;
- 2011 г., Благодарственное письмо губернатора Красноярского края за добросовестный труд, большой личный вклад в развитие СПО;
- 2012 г., Лауреат Государственной премии Красноярского края в области профессионального образования, удостоверение №352-рг;
- 2016г., Благодарственное письмо Министерства образования Красноярского края.
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности, преподавателя информатики, информационных технологий.
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые преподавателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио:
- показать умения педагога решать профессиональные задачи;
- проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
- оценить профессионализм педагога.
Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения о преподавателе. В разделе «Мои публикации» размещены методические разработки, статьи преподавателя. В Разделе "Мои альбомы" (Достижения педагога, Достижения студентов) представлены дипломы и грамоты, подтверждающие участие и победы преподавателя и студентов в краевых, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. В разделе "Публикации моих учеников" размещены работы студентов в различных направлениях.
Являясь преподавателем дисциплин, которые реализуются со 2 по 4 курс, стараюсь активно вовлекать студентов со второго курса в творческую работу, связанную с их будущей специальностью. В этой работе помогают междисциплинарные связи с преподавателями профессиональных дисциплин учебного цикла. Процесс обучения построен на принципе непрерывности. На 2-ом курсе студенты участвуют в предметных олимпиадах, изучают минипроблемы, представляют их решения в виде тезисов и защищают на научно-практических конференциях. На этом же курсе студенты выполняют несложные компьютерные модели технических деталей. На 3-м курсе ребята выполняют более сложные проекты сопряженные с другими дисциплинами. К четвертому курсу студенты приходят не только с хорошим багажом знаний и умений в области компьютерного моделирования, но и с опытом серьезной самостоятельной творческой работы. Многие студенческие разработки из курсовых проектов ложатся в основу будущих дипломных проектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты