Главные вкладки
Малахов Виктор Иванович
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель детского ансамбля р. н. и. "КАЛИНКА" МБОУ СОШ № 42 г. МУРМАНСК
Профессиональные интересы: Народная инструментальная музыка
Увлечения: музыка
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ № 42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahov-viktor-ivanovichПрежде чем обучать, воспитывать и развивать ученика во всех отношениях, следует его узнать во всех отношениях
Воспитательная функция музыкального искусства состоит в извлечении, передаче и освоении подрастающим поколением общественно-сформированного чувственно-эмоционального опыта. В этом контексте музыкально-воспитательная деятельность – это функциональная динамическая система, обеспечивающая в педагогически целесообразных формах процесс художественно-музыкальной коммуникации, освоение школьниками ценностей мировой музыкальной культуры.
О себе
Малахов Виктор Иванович. Образование - среднее специальное (музыкальное училище, класс баяна). Стаж педагогической работы - 40 лет. Руководитель детского ансамбля русских народных инструментов "КАЛИНКА" МБОУ г. МУРМАНСКА СОШ № 42 .
Основные виды профессиональной деятельности:
- обучение игре на русских народных инструментах (обучение участников детского ансамбля русских народных инструментов игре на баяне, балалайке, блок-флейте, ксилофоне, колокольчиках, ложках, свистульках);
- переложение классических, народных и эстрадных произведений для детского ансамбля русских народных инструментов;
- аранжировка и подготовка партий для участников детского ансамбля с помощью музыкально-компьютерной технологии (компьютерная программа "Finale -2008");
- концертмейстерство (аккомпанемент народному коллективу "Хор ветеранов войны и труда" в городе Кола Мурманской области);
- концертно-просветительская деятельность в составе детского ансамбля русских народных инструментов "Калинка" (МБОУ СОШ № 42, город Мурманск);
- методическая работа (разработка программмных материалов для детского ансамбля русских наролдных инструментов, осуществление микроисследований по вопросам динамики развития музыкально-исполнительской культуры участников ансамбля, участие в работе курсов повышения квалификации).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вопросы методики и теории исполнительства на народных инструментах. - Свердловск, 1986.
Имханицкий М.И. У истоков русской народной оркестровой культуры. – М., 1987.
Мирек А.М. Из истории аккордеона и баяна. – М., 1967.
Чунин В. Современный русский народный оркестр. – М., 1981.
Вопросы профессионального воспитания баяниста. – М., 1980.
Гинзбург Л. О работе над музыкальным произведением. – М., 1968.
Коган Г. У врат мастерства. Работа пианиста. – М., 1969.
Мой взгляд на мир
Образование всегда являлось важнейшей функцией культуры, так как обеспечивалоеё сохранение, трансляцию и потенциальное развитие. В отличие от обучения, транслирующего и воспроизводящего лишь частный, конкретный фрагмент культурной деятельности в ее нормативном аспекте, образование обеспечивает целостное воспроизводство человека как субъекта культуры и деятельности в соотвествии с его идеалами, сформированными религиозно-философскими, нравственно-эстетическими и педагогическими системами и концепциями.
Моё портфолио
Портфолио В.И.Малахова представляет следующие ирнформационные материалы:
- сведения об образовательной и профессиональной подготовке автора мини-сайта;
- информацию о разнообразных видах профессиональной деятельности в рамках руководства детским ансамблем русских народных инструментов;
- результаты педагогической деятельности, продемонстрированные на различных городских, региональных и международных конкурсах;
- методические разработки автора, осуществленные в рамках прохождения курсов повышения квалификации и самообразовательной деятельности;
- фотоматериалы репетиционных и концертных мероприятий детского инструментального ансамбля "Калинка";
- фотоматериалы грамот, полученных за успешные выступления на фестивалях и конкурсах различных уровней;
- краткий список литературы, определяющий доминантные интересы автора мини-сайта.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты