Главные вкладки
Максимова Галина Викторовна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации. познание нового и интересного.
Увлечения: Экология и туризм
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Поселок Майский
Место работы: МБОУ МАЙСКАЯ ООШ № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-galina-viktorovnaДрузья! Прекрасен наш союз!
История школы.
В 1932 году была открыта начальная школа – 1 класс.
расположена школа была в рабочем бараке. Заведующей начальной школой была Александровна Прадед, человек необыкновенной души, всегда приветливая, отзывчивая, находившая всегда время не только для своих учеников, но и для взрослых.
В 1937 году открывается двухкомплектная школа с четырех летним образованием. Специального здания для школы не было. Она помещалась в здании барака, в центре поселка. В этом же здании размещался красный уголок для молодежи.
В 1942 году во время Великой Отечественной войны в поселке открывается семилетняя школа. Директором школы была Мария Федоровна Паномарчук. С 1944 года по 1945 год директором школы работала Нина Михаиловна Витова, которая потом перевелась в Годуновскую школу, и директором был назначен Мухин Сергей Михаилович, член Коммунистической партии с 1920 года, который проработал в школе в должности директора школы и учителя истории и конституции 16 лет, до 1961 года. От сюда он ушел на пенсию. В Фофонской школе учились ребята из близ лежащих деревень : Бунаково, Селютинки, Соколово, Горки и др.
С 1962 года наша школа стала восьмилетней. Около 200 мальчишек и девчонок занимались в старом бараке в две смены. В школе работали кружки, спортивные секции. Большую опытническую работу проводила учитель биологии Назарова Софья Сергеевна. Активную работу школьники проявляли на совхозных полях, помогали в уборке картофеля, моркови, свеклы, а также часто выступали перед тружениками совхоза с концертными программами. Руководил школьной самодеятельностью учитель школы Птицын Иван Александрович.
В 1965 году закончилось строительство нового здания школы. Новоселами стали около 200 ребят. Радости и счастья не было предела. После тесных стен барака, это здание казалось настоящим дворцом. 27 октября школа распахнула двери для учеников - этот день стал считаться днем рождения нашей школы. Директором школы был Радионов Василий Иванович. После его ухода на пенсию директором школы работала Александра Тимофеевна Кристолюбова, затем Жигарев Сергей Николаевич. После его перевода в Райисполком, с 1981 года по 1986 год директором работал Птицын Иван Александрович. А с 1986 по 1993 год директором работал Багров Николай Борисович.
В 1992 году сбылась мечта учеников и жителей поселка. Майская восьмилетняя школа стала средней. С 1994 по 2009 года директором школы работала Сазонова Татьяна Георгиевна.
С 2009 года Директором школы стала Багрова Ирина Викторовна. Ирина Викторовна творческий, активный руководитель и педагог. В 2011 году наша школа участвовала в нацпроекте и стала лауреатом.
В школе ведется краеведческая, экологическая, патриотическая работа. По экологической работе наша школа занимает второй год подряд 1 места. В школе создана детская пионерская организация «Школьная республика- Майская планета».
Школа сегодня- это содружество детей и взрослых, учеников, учителей и родителей.
Без такого союза школа не может существовать, и по этому мы ищем и находим пути сотрудничества друг с другом. Ведь школа для каждого это второй дом. И сколько бы не прошло лет мы всегда с любовью и с нежностью, будем вспоминать годы, проведенные в ней.
О себе
В Майской школе я работаю 25 лет. Работу свою люблю.
В своей работе широко применяю проблемно-поисковый метод, исследовательский, познавательные игры и упражнения, самостоятельную работу, метод круговой тренировки. Цель применения этих методических подходов - это воспитание у учащихся стремления к самопознанию, усиление мотивации и развитие познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями. Также применяю в своей деятельности методические приемы, относящиеся к методу вариативного упражнения, игровой и соревновательный. Таким путем достигается разностороннее развитие различных двигательных способностей, совершенствуется техническое и тактическое мастерство.Имею разработанную учебную программу 3 часа "В мир природы по туристическим тропам» для 1-9 классов. Работа в методическом объединении, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями. Являюсь активным членом школьного методического объединения, районных методических объединений учителей физической культуры.
Стала инициатором проведения школьного педагогического совета по теме «Создание условий для укрепления здоровья и физической закалки ребенка в семье» (март 2010 года), где выступила с основным докладом по данной теме.
Ежегодно выступаю на общешкольных родительских собраниях, принимаю участие в заседаниях общешкольного родительского комитета и школьных методических объединений классных руководителей по вопросам сохранения здоровья обучающихся, пропаганды здорового образа жизни. Помогаю классным руководителям подготавливать классные часы и классные мероприятия по вопросам здоровьесбережения, правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, профилактике вредных привычек.
Мой взгляд на мир
Мне нравится когда вокруг царит гормония. Люди добрые и отзывчивые.
Мои достижения
№ п/п | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Почетная грамота | За подготовку лауреата окружной краеведческой конференции школьников «Отечество» | Управление образования администрации округа Александров | 2004 2011 |
2. | Грамота | За участие в районном конкурсе творческих работ «Овеянные славою флаг наш и герб» | Управление образования администрации Александровского района | 2007 |
3. | Почетная грамота | За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в подготовку учащихся | Администрация Александровского района | 2009 |
4. | Грамота | За подготовку победителя районного конкурса Юных исследователей окружающей среды. | Управление образования администрации Александровского района | 2010 |
5. | Благодарственное письмо | За участие в конкурсе «Мое географическое открытие» | Управление образования администрации Александровского района | 2010 |
6. | Грамота | за подготовку победителя детского фестиваля искусств «Ступени творчества» | МОУ ДОД ДДТ | 2010 |
7. | Грамота | Победитель районного конкурса- фестиваля «Муза и дети» 65- летию Победы | Управление образования администрации Александровского района | 2010 |
8. | Благодарственное письмо | За активную поддержку в реализации проекта «Больше кислорода» по созданию школьных питомников | МОО «ЭКА» | 2011 |
9. | Благодарственное письмо | За подготовку призера районного литературно- краеведческого конкурса «Люби свой край и воспевай» | Управление образования администрации Александровского района | 2011 |
10. | Грамота | За подготовку победителей районной спартакиады | Управление образования администрации Александровского района | 2011 |
11. | Грамота | за подготовку победителей в легкоатлетическом кроссе | Управление образования администрации Александровского района | 2011 |
Моё портфолио
Самое главное в професии учителя я считаю не сделать из ребенка отличника, а дать ему раскрыться и полюбить себя таким какой он есть. Мы учителя мечтаем о хороших учениках, понимающих родителях и отзывчивых колегах, порой забывая о том, что мы живем в несовершенном мире, где есть как отрицательные, так и положительные стороны, и людей надо воспринимать такими какими они есть, со всеми их недостатками и достоинствами. И если мы хотим, что то изменить в жизни, то только в своей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты