Главные вкладки
Макина Ольга Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: вязание крючком
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГБООУ "Санаторная школа-интернат №28"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makina-olga-valerevna«Человек всегда должен стремиться познать больше того, что он уже выучил, и продолжать приобретать новые знания. Он может сам стать учителем таким образом». Конфуций.
Доброго времени суток! Рада встрече на моём сайте!
О себе
Работаю в ГБООУ "СШИ №28" с 1997 года учителем начальных классов, в настоящее время являюсь завучем в начальной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Иванов "Вражда", Лев Толстой "Война и мир", Михаил Шолохов "Поднятая целина".
Мой взгляд на мир
Любой человечек –Частица природы, Живет по законам Капризной погоды: То стойкое солнце Светит в оконце, То горькие бури (Источники хмури Сердечной) Его теребят бесконечно. От солнечных дней Скрываться не надо, Расслабься и млей, Не мечтай о прохладе, Ведь солнце это – Любовь и друзья, От них укрываться Грешно и нельзя.
Иные дела – Дожди, снегопады, Ветра и метели. Бояться не надо, Не надо метаться (Сбежать не удастся), А надо суметь Непогоду стерпеть. Теснее прижавшись С друзьями друг к другу, Про-ти-во-стой Непогоде, недугу,
| Действуй, барахтайся, Со-про-тив-ляйся, И солнце вернется, Не сомневайся!
Итак, подытожим, Что же мы можем? Иными словами, что можно? Не сложно Усвоить советы Про то и про это:
Откроемся солнцу, Откроемся лету, Откроемся дружбе, любви и поэтам! Укроемся, Если начнется ненастье, Если затянется Тучами счастье, Укроемся Словно плащами, друзьями, Если гроза разразится над нами! А если нас жизнь Попугает дождем, Мы обойдемся обычным плащом.
Лидия Семина |
Мои достижения
Почетная Грамота Администрации г. Улан-Удэ 2007 год
Почётная Грамота МО и Н РБ 2009 год
Звание "Почётный работник общего образования". 2013 год
Моё портфолио
Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет.
Портфолио учителя
- это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
— это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, таких как портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т. д., и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.
- средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;
- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса.
Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Создание портфолио преследует ряд частных целей:
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения.
Какова структура портфолио учителя?
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.И все же есть общие элементы, компоненты портфолио:
1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.
Источник: сайт Wiki КГПИ
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты