Главные вкладки
Макарова Людмила Александровна
Сайт Учителя начальных классов Макаровой Людмилы Александровны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская работа учащихся с учетом внедрения ФГОС. Постоянно и систематически занимаюсь самообразованием.
Увлечения: спорт, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Закаменск
Место работы: МАОУ "Закаменская СОШ №1"
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-ludmilaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Работать в школе - это стало моей жизнью. Я не мыслю себя без своей работы, учеников, этого особого состояния души: ты стремишься к тем, кто ждёт от тебя открытия. ты чувствуешь на себе ответственность за каждого ребёнка, вверенного тебе. Это союз семьи, мы вместе открываем горизонты знаний, постигаем мир, творим, дерзаем и растём. Приветствую всех, кто также относится к своей работе. Я думаю, что вместе мы сможем делиться опытом работы, учиться друг у друга, помогать родителям и самим ребятам!
О себе
О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были мои младшие товарищи. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и ,беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.
Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила,буду учителем начальных классов!
Работаю в школе учителем начальнх классов 27 лет. За это время выучила 5 полных выпусков. Я люблю каждого своего ученика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир" Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Я с оптимизмом смотрю на жизнь, ведь я - учитель начальных классов! Нельзя отставать от жизни, иначе учить ты уже не сможешь. Мои ученики не дают стареть.
Мои достижения
Мои достижения -это мои ученики. И так радостно осознавать, что в каждом осталась частичка меня. Пусть они такие разные, но всех их объединяет доброта, дружба и целеустремленность, а это в жизни самое главное.
Моё портфолио
"Портфолио педагога - это материал, который демонстрируют умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя".
На данном сайте находятся мои методические разработки и статьи, фотоальбомы, которые расскажут обо мне как классном руководителе, учителе. Буду рада, если мои разработки окажутся нужными и полезными для Вас!
Информационная карта на высшую категорию
по должности «Учитель начальных классов»
ФИО (полностью): Макарова Людмила Александровна | Год рождения: 1971 | Имеющаяся категория: высшая | Заявленная категория: высшая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МАОУ «Закаменская СОШ №1»
| Стаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 27 | Педагогический: 27 | в должности: 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: 1. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 28.03.2016г.
2. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия 10.07.2012г.
3. Почётная грамота Правительства РБ за успехи в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 2009г.
4. Свидетельство за подготовку в Международной олимпиаде по русскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (1,2,3 места) 16.05.2017г.
5. Благодарственное письмо за активное участие в Международном конкурсе «Лисёнок» 2016г.
6. Диплом Министерства образования и науки Республики Бурятия за активное участие в развитии информационного образовательного пространства Республики Бурятия Июль 2014г.
7. Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку дипломанта II степени IXРеспубликанской НПК учащихся начальных классов «Первые шаги» 2013г.
8. Диплом IМеждународного конкурса «Школа высоких достижений» за инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста 2014г.
9. Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку призёра Республиканской олимпиады по школьному краеведению 2017г.
10. Диплом победителя (II степени) Всероссийского тестирования «Тотал тест ноябрь 2017» методическая грамотность педагога Ноябрь 2017г.
11. Благодарность Московского Центра непрерывного математического образованияза участие во Всероссийских проверочных работах – ВПР 2017 по математике, русскому языку, окружающему миру 2017г.
12. Диплом III степени РИКУиО в номинации «Одаренные дети» республиканской выставки-ярмарки педагогических инноваций, методических идей 2012г.
| Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 376 ч. 1. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации ФГОС НОО» 40 ч. 27.10.2017г.
2. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Социализация и реабилитация детей с ОВЗ и девиантным поведением посредством коллективной анимационной деятельности (метод мульттерапии)» 24 ч. 15.02.2017г.
3. ФГБОУ ВО БГУ «Реализация ФГОС НОО в условиях поликультурного образования: опыт, проблемы, перспективы» 8ч. 29.09.2017г
4. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Подготовка к реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 24 ч. 2016г.
5. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Мультифункциональный технологический сервиз - инновационные подходы к обеспечению инфрмационно – методических условий реализаций ООП НОО в соответствии с требований ФГОС» 24ч. 16.12.2016г.
6. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе «Технология развития самооценки и партнерского оценивания» 24ч. 16.12.2016г.
7. ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по теме «Современные требования к процессу и результатам образования в условиях введения ФГОС ООО » 16ч. 01.03.2014г.
8. ГОАУ ДПО «Амурский институт развития образования» в рамках ФЦПРО по теме «Государственно- общественное управление образованием» 72ч. 28.10.2014г.
9. АОУ ДПО РБ «РИКУиО» по теме «Актуальные вопросы преподавания учебного курса ОРКСЭ в ОУ» 72ч. 2013г.
10. АОУ ДПО РБ «РИКУиО» по теме «Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной образовательной организации» 72 ч. 24.12.2013г. | УМК: Школа России | Класс(ы): 3/4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогические/образовательные технологии* (перечислить): в своей педагогической деятельности использую элементы следующих технологий: ИКТ (информационно-коммуникативные) Проектная Здоровьесберегающая Игровые Проблемного обучения Развивающего обучения *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Педагогическая диагностика Психологическая диагностика Диагностический мониторинг, создание банка данных «Одаренные дети» Наблюдение Конкурсы, творческие работы, проектно-исследовательская деятельность, олимпиады, внеурочная деятельность *подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: Методическое письмо Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 Стартовая диагностика, текущая оценка, тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг, промежуточная, итоговая оценка. Методы и формы оценивания* (перечислить): - стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы самоанализ и самооценка, наблюдения, взаимоконтроль, заполнение «Портфолио», оценочные листы, диагностические карты; - для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические сравнения (Лесенка, Рукавичка); - для оценки метапредметных результатов использую стартовую работу, самостоятельные работы, проверочные работы, контрольные работы, решение проектной задачи, итоговую контрольную работу, комплексную контрольную работу, демонстрацию достижений ученика за год; *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты детей*(годо вые отметки учащихся за 5 лет)
1-4 кл | Учебные годы | математика | русский язык | лит.чтение | окр. мир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012-2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 100 | 67,8 | 3,8 | 100 | 65 | 3,7 | 100 | 65 | 3,7 | 100 | 65 | 3,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 100 | 80 | 3,9 | 100 | 73,3 | 3,9 | 100 | 83,3 | 3,9 | 100 | 83,3 | 4,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 кл | 2015-2016 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2016-2017 | 100 | 81,2 | 3,9 | 100 | 65,6 | 3,7 | 100 | 78 | 3,7 | 100 | 90,6 | 4,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов*: см. приложение *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.17 20.04.17 |
| Всероссий ский | русский язык
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.17 |
| Всероссий ский | Математика
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.17 |
| Всероссий ский | окружающий мир
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия детей в мероприятиях* (указать количество) | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | 42 | 67 | 5 | 24 | 7 | 95 | 45 | 55 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте :см. приложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
откр зан | докла ды | публик-и | открзан | док лады | публик-и | открзан | док ла ды | публик-и | открзан | док ла ды | публик-и | открзан | док ла ды | публик-и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 2 |
|
|
|
| 3 |
| 1 |
|
| 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте см. приложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: 1. Участие в работе экспертной комиссии XIV городской олимпиады учащихся 4-х классов «Пробуем силы – проявляем способности» 2. Эксперт – разработчик олимпиадных заданий I городского конкурса «Орешки для ума» 3. Эксперт – разработчик олимпиадных заданий II городского конкурса «Орешки для ума» 4. Эксперт – разработчик олимпиадных заданий III городского конкурса «Орешки для ума» 5. Эксперт – разработчик олимпиадных заданий I городского конкурса «Знатоки словарных слов». 6. Участие в работе экспертной комиссии по ВПР. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инновационная/экспериментальная деятельность*: в своей педагогической деятельности использую основные инновационные педагогические технологии: - технологию проблемного обучения; - технологию развития «критического мышления»; -информационно-коммуникативные технологии; -проектные и исследовательские методы в обучении. Принимала участие в Республиканской стажировочной площадке МОУ «Иволгинская общеобразовательная школа», Бурятский республиканский педагогический колледж «Развитие информационно-образовательного пространства школы в условиях введения ФГОС» проведение внеклассного мероприятия «Праздник дружбы». Принимала участие в Республиканской стажировочной площадке МБОУ «Закаменская районная гимназия», АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования» «Событийная педагогика» проведение интегрированного урока «Край, в котором я живу» 4 класс. Апробация учебников УМК «Начальная школа XXI века» Математика : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. /В. Н. Рудницкая. – 6-е изд., перераб. – Москва :Вентана - Граф, 2015. Букварь : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. /Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – 3-е изд., перераб. – Москва :Вентана - Граф, 2015. Окружающий мир : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. /Н. В. Виноградова. – 5-е изд., перераб. – Москва :Вентана - Граф, 2016. Оформление презентации к урокам. *подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты