Главные вкладки
Макарикова Светлана Анатольевна
Для методиста ДОУ
Профессия: методист ДОУ
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика
Увлечения: вязание
Страна: Украина
Населенный пункт: Черкасская область, город Смела
Место работы: ДОУ №57 "Березка комбинированого типа
Звание, ученая степень: воспитатель-методист, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarikovaНаши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.
«Методист… Должность… Профессия… Призвание…»
О себе
Я родилась в 1965 году г.Ейск, Краснодарский край.
В настоящее время живу в Украине.
Окончила Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины факультет дошкольная педагогика и психология.
Работаю в ДОУ №57 «Березка» методистом. Стаж педагогической работы 32 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не секрет, что наше «Я» следует рассматривать в комплексе души и тела.
Дипак Чопра писал: «Вы должны питать тело - здоровой пищей, сердце - радостью, состраданием, любовью, разум - знаниями и пониманием, дух - душевным равновесием и самосознанием»
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Луиза Хей «Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас», Джозеф Мерфи «Сила вашего подсознания»
Мой взгляд на мир
На свете есть много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя, но нет благородней, нужней и чудесней,чем та, кем работаю я!
Методист дошкольного образовательного учреждения….каков же он должен быть? Вообще, слово методист, обозначает специалист по методике. Сегодня мне предстоит возможность творчески подойти к тому, как я представляю методиста ДОУ: Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.
Современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и детей..
Методист – должность, призвание, профессия. Следовательно, необходимо ответить на вопросы: что мы должны знать, уметь, любить, ненавидеть?
Знать – теорию воспитания, методику преподавания, детскую психологию и физиологию.
Уметь – четко формулировать свои педагогические идеи, привлекать союзников к их осуществлению.
Любить – жизнь, свое дело, друзей и воспитанников.
Ненавидеть – педагогическое бессилие, безделье, лень и жестокость, педагогическое ханжество, хамство и равнодушие.
Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.
Выбранная профессия много лет назад не перестает заставлять меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый час, день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день, проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!
Любовь к своему делу!
Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними
Мои достижения
Моё портфолио
Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. (Я.Корчак)