Главные вкладки
Макарьева Анна Алексеевна
Сайт преподавателя физической культуры
Профессия: Педагог по физической культуре
Профессиональные интересы: Спорт: гимнастика, плавание
Увлечения: Вышиваю крестиком, бисером. Увлекаюсь танцами.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 274 комбинированного вида»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makareva-annaПоистине серьезное стремление к какой-либо цели - половина успеха в ее достижении.
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Решила создать свой мини-сайт и поделиться своим опытом и набраться новым знаниям у своих коллег.
О себе
Родилась и выросла в городе Новосибирск. С самого раннего детства занималась очень женственным видом спорта - художественной гимнастикой. Выступала на различных соревнованиях: городских, областных, всероссийских, международных, всегда была призером соревнований, получила спортивное звание Мастер спорта. Сейчас увлекаюсь спортом как хобби.
После окончания 9 классов, поступила в Новосибирский Колледж Олимпийского Резерва, окончила его с отличием в 2013 году. Затем сразу же поступила в Новосибирский Государственный Педагогический Университет на факульт физической культуры, сейчас учусь на 2 курсе.
С огромный удовольствием работаю в дошкольном учреждении уже 2 года.
Источником своего вдохновения считаю общение с детьми, возможность перенимать опыт коллег, собственное стремление к самообразованию. Обладаю общей профессиональной культурой, активной жизненной позицией и профессиональной интуицией. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в своей профессиональной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Физическое воспитание является важнейшим элементом в системе воспитания человека. В этом аспекте физическое воспитание представляет собой образовательно-воспитательный процесс и характеризуется принципами, присущими педагогическому процессу. Пример преподавателя физической культуры, обладающего высокой педагогической культурой, работающего над совершенствованием через самовоспитание собственной личности, является важным средством воспитания детей в условиях личностно-ориентированного образования. Движение в этом направлении сделает физическую культуру средством непрерывного совершенствования личности как ребенка, так и преподавателя.
В современном обществе необходим творческий поиск новых подходов, концептуальных путей и содержательных форм в работе с детьми.