Главные вкладки
Макаренко Надежда Васильевна
Стремимся
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: повышение квалификации
Увлечения: работа
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Медведовская
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 21 Муниципального образования Тимашевский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarenko-nadezhdaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья!!!
За недолгое время работы в должности воспитателя у меня накопились некоторые разработки, могу с Вами поделиться!!!
Надеюсь мой материал будет полезен!!!!
О себе
Я родилась в замечательной семье, в такой семье где царила любовь и благополучие! Мои родители много работали и у них хватало сил на любовь, ласку, заботу ко мне и моему младшему брату. Поэтому в своей професии воспитатель - я не ошиблась! Желаю дарить детям коррекционной школы только доброту, заботу, хорошее настроение, нацеленность на успех и все самое лучшее, что МЫ ВЗРОСЛЫЕ можем! Мне нравится общение с детьми, поэтому хватает времени и на своих собственных детей.
К каждому ребенку, не только коррекционной школы, нужно найти подход, и тогда он тебя отблагодарит своим бесприпятственным чтение книги, выполнит поручение,а в случае успеха будет радоваться с неимоверной силой, и самое главное, он будет твоим преданным другом!!! Я люблю свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1."Горе от ума" Александр Грибоедов;
2."Два капитана" В. Каверин;
3."Отцы и детти" И.С. Тургенев;
Мой взгляд на мир
Несколько собственных правил осветят мой взгляд на мир коротко и ясно:
1. Не суди для разговора, а суди по факту;
2. Не завидуй, если что то хочется, приложи усилия к осуществлению желания;
3. Старайся не огорчаться на неудачи;
4. Есть возможность помоги.
Мои достижения
1. 1 место в Межрегиональном конкурсе " Творчество без границ" работа "Творческая мастерская";
2. 1 место в Межрегиональном конкурсе " Внеурочная деятельность" работа "Волшебный мир книги";
3.1 место в Международной викторине по педагогике " Основные понятия";
4. 2 место в Межрегионального конкурсе " Моя родина" исследовательская работа " Знаменитые люди моей родины".
Моё портфолио
Являюсь молодым специалистом. Стремлюсь и желаю дальнейшего развития и успехов в профессиональной деятельности!
В 2020 году прошла обучение в ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов" по программе "Профессиональная деятельность педагога-дефектолога", присвоена квалификация учитель-дефектолог (олигофренопедагог), 540 часов. Прошла обучение в ГОУ "Институт развития образования" Краснодарского края по теме: " Особенности преподавания учебных предметов и осуществления коррекционной работы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью", 72 часа.
В 2020 году разработала программы внеурочной деятельности:
1. Нравственное направление 34 ч. Целью программы является воспитание нравственных качеств и этического сознания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержание программы нравственного развития и воспитания содержит материал, помогающий обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) достичь уровня знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации в современном обществе.
2. Общекультурное направление 34 ч. Целью программы является формирование духовно-нравственной личности, посредством развития познавательного интереса к литературе и любви к чтению, расширение социального опыта ребёнка с умственной отсталостью через чтение литературы, расширения социальных связей через сотрудничество с библиотекой школы.
В 2020 году разработана программа кружка " Творческая мастерская" 34 ч. Целью программы является развитие творческих способностей школьников с ОВЗ, создание сплоченного детского коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.Ведущая идея данной программы — создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализация.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты