Главные вкладки
Маисеева Алла Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: дефектология
Увлечения: чтение книг, вышивка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ детский сад №10 "Малютка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiseevaalla
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший путь, когда надо сделать выбор. Вся моя жизнь - поиск. И этот поиск привел меня к профессии логопеда.
О себе
Образование: высшее
В 2005г. – окончила ТГУ им. Г.Р.Державина, факультет: «Русская филология», специальность: «учитель русского языка и литературы» (специализация: лингвистика);
В2002г. – окончила курсы при ТГУ им. Г.Р.Державина по специальности «семейный логопед», международный сертификат от 24.05.2002г.;
С 2013г. – по настоящее время – второе высшее образование в МФПУ «Синергия», заочное отделение, факультет: специальное дефектологическое образование, специальность: учитель-дефектолог.
Опыт работы:
С 2005г. – по настоящее время – учитель-логопед в д/с №10 «Малютка»;
С 2006г. – педагогический опыт в сфере частной практики.
Курсы, сертификаты:
1. Курсы ТОИПКРО «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи», 2008г.;
2. Курсы ТОИПКРО «Современные технологии коррекции речи (дошкольного, младшего школьного возраста», удостоверение о повышении квалификации, 2014г.;
3. Сертификат « Intel для будущего», 2008г.;
4. Сертификат участника VII Общероссийской конференции «Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы инновации», 2013г.
Автор статьи: «Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук у детей с дизартрией», 2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги И.С. Тургенева, Булгакова.
Федерико Гарсия Лорка "Сто лет одиночества". Произведение воспитывает в человеке чувство своей причастности к истории и будущему.
Моё портфолио
Проблема речевого развития подрастающего поколения всегда стояла очень остро, и этому аспекту педагогической деятельности уделялось большое внимание. Но сейчас, в связи с экономическими, экологическими кризисами, все больше выявляют детей с речевыми дефектами, и профессия логопеда становится все более востребованной. Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальнх профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, методах психолого-педагогического воздействия.
Логопед должен уметь распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения икоррекции.