Майоров Александр Александрович

Сайт педагога по авиамоделированию.

«Нельзя сопровождать стоящего, а только идущего»

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий, всестороннее самообразование

Увлечения: Строительство самолётов, аэроглиссеров, авиамоделирование, техническое моделирование.

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Шуя

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества".

Звание, ученая степень: Вторая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiorov
Не падает тот, кто не летает!
Константин, г. Железнодорожный. http://rc-aviation.ru/

Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение- удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. В науке дополнительное образование детей рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России»

.Главная задача педагога – развить в детях чувство гражданина своей страны, человека, умеющего не только ценить духовные и культурные ценности, накопленные человечеством, но и стремящегося их умножать.

 В своей педагогической деятельности я использую современные педагогические технологии:индивидуальные обучение,дифференциальное обучение,

 игровое обучение.

О себе

Родился 26 июля 1968 года в д. Алешово, Шуйского района, Ивановской области. В 1985 году окончил среднюю школу, поступил в Казанский авиационный институт. Через год перевёлся в Рижское высшее военное авиационное инженерное училище, которе успешно окончил в 1991 году.Далее продоолжил военную службу в ВВС. Летал на самолётах типа Ил-76 в должности бортинженера, затем-бортинженера-инструктора до 2006г.  С 2009 года -педагог в центре детского творчества. Так же работаю в Шуйской авиационной группе,занимающейся производством лёгких самолётов , аэроглиссеров и их эксплуатацией. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой " Повесть о настоящем человеке"

Александр  Яковлев " Цель жизни( записки авиаконструктора)

Антуан де Сент-Экзюпери " Военный лётчик"

Мой взгляд на мир

Если сказать честно, то никогда не думал, что стану педагогом. Где бы я не работал,   не получал такого удовлетворения, как от работы с детьми. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учиться самому»

 Авиаторы-тема особая, один раз заболев самолётами-вылечиться нельзя.  А  авиатор , да ещё и педагог.....

Мои достижения

 

Моё портфолио

Я, Майоров Александр Александрович,  педагог дополнительного образования по авиамоделированию муниципального образовательного учреждения Центр Дополнительного Образования Детей городского округа Шуя. С 2009 года являюсь руководителем авиамодельного клуба «ВЗЛЁТ», который в целях реализации основных направлений национального проекта «Образование» соответствует профилю реализуемых программ. На 2015 год: Стаж педагогической работы –  6лет, стаж работы в данной должности – 6  лет, стаж работы в данном учреждении –  6 лет. Образование высшее, окончил Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище в1991году.                                                                                   
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Современный рынок труда требует творческих специалистов инженерно-технической направленности. Будущее России - в руках тружеников. И очень многое может сделать  педагог технического объединения,  чтобы эти руки стали умелые. Это подтверждает  выдающийся советский педагог-новатор В. А.Сухомлинский "Дети любят труд, в процессе которого создаётся что - то красивое, необычное. Ум ребёнка - на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребёнок, подросток, юноша". 

Авиамоделизм - один из наиболее сложных видов деятельности, требующий разносторонних знаний и умений, вызывающий неподдельный интерес у части ребят видимыми результатами. Летающая модель в небе – это светлые сбывшиеся детские мечты. 
В процессе обучения и воспитания обучающихся делается установка на самообразование, ориентирование на исследовательскую деятельность. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: