Главные вкладки
Майоров Александр Александрович
Сайт педагога по авиамоделированию.
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Внедрение новых технологий, всестороннее самообразование
Увлечения: Строительство самолётов, аэроглиссеров, авиамоделирование, техническое моделирование.
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Шуя
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества".
Звание, ученая степень: Вторая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiorovНе падает тот, кто не летает!
Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение- удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. В науке дополнительное образование детей рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России»
.Главная задача педагога – развить в детях чувство гражданина своей страны, человека, умеющего не только ценить духовные и культурные ценности, накопленные человечеством, но и стремящегося их умножать.
В своей педагогической деятельности я использую современные педагогические технологии:индивидуальные обучение,дифференциальное обучение,
игровое обучение.
О себе
Родился 26 июля 1968 года в д. Алешово, Шуйского района, Ивановской области. В 1985 году окончил среднюю школу, поступил в Казанский авиационный институт. Через год перевёлся в Рижское высшее военное авиационное инженерное училище, которе успешно окончил в 1991 году.Далее продоолжил военную службу в ВВС. Летал на самолётах типа Ил-76 в должности бортинженера, затем-бортинженера-инструктора до 2006г. С 2009 года -педагог в центре детского творчества. Так же работаю в Шуйской авиационной группе,занимающейся производством лёгких самолётов , аэроглиссеров и их эксплуатацией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Борис Полевой " Повесть о настоящем человеке"
Александр Яковлев " Цель жизни( записки авиаконструктора)
Антуан де Сент-Экзюпери " Военный лётчик"
Мой взгляд на мир
Если сказать честно, то никогда не думал, что стану педагогом. Где бы я не работал, не получал такого удовлетворения, как от работы с детьми. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учиться самому»
Авиаторы-тема особая, один раз заболев самолётами-вылечиться нельзя. А авиатор , да ещё и педагог.....
Мои достижения
Моё портфолио
Я, Майоров Александр Александрович, педагог дополнительного образования по авиамоделированию муниципального образовательного учреждения Центр Дополнительного Образования Детей городского округа Шуя. С 2009 года являюсь руководителем авиамодельного клуба «ВЗЛЁТ», который в целях реализации основных направлений национального проекта «Образование» соответствует профилю реализуемых программ. На 2015 год: Стаж педагогической работы – 6лет, стаж работы в данной должности – 6 лет, стаж работы в данном учреждении – 6 лет. Образование высшее, окончил Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище в1991году.
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Современный рынок труда требует творческих специалистов инженерно-технической направленности. Будущее России - в руках тружеников. И очень многое может сделать педагог технического объединения, чтобы эти руки стали умелые. Это подтверждает выдающийся советский педагог-новатор В. А.Сухомлинский "Дети любят труд, в процессе которого создаётся что - то красивое, необычное. Ум ребёнка - на кончике его пальцев, и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее ребёнок, подросток, юноша".
Авиамоделизм - один из наиболее сложных видов деятельности, требующий разносторонних знаний и умений, вызывающий неподдельный интерес у части ребят видимыми результатами. Летающая модель в небе – это светлые сбывшиеся детские мечты.
В процессе обучения и воспитания обучающихся делается установка на самообразование, ориентирование на исследовательскую деятельность.