Главные вкладки
Бондарчук Мария Ивановна
все о дошкольниках
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: инновации в сфере начального и дошкольного образования
Увлечения: спорт, книги, музыка
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: Лицей №1571 Дошкольное отделение "Сказка" СЗАО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiabondразвитие актуально в любом возрасте
Подлинное воспитание - это не принудительное наставление неподготовленного, невосприимчивого ума ребенка. Настоящее воспитание - это пробуждение умственных способностей и интереса ребенка. Нельзя считать хорошим воспитанием - простую передачу знаний и навыков поведения. Подлинное воспитание - животворящая энергия, которая передается от ума к уму, от души к душе. Принципы и привычки воспитателя или учителя, иногда следует считать даже наиболее важными, чем его академическая подготовленность т.е образование. Искренний воспитатель детей - тот, который чувствует необходимость относиться с равным интересом к физическому, умственному, нравственному и духовному воспитанию детей. Чтобы оказывать правильное влияние, он должен в совершенстве владеть собой, а его сердце должно быть с избытком исполнено любовью к воспитанникам, что будет выражаться в его взглядах, словах и поступках. Он должен обладать твердостью характера, тогда он сможет формировать разум своих воспитанников и наставлять их в науках.Воспитание в дошкольном возрасте, как правило, формирует их характер на всю жизнь. Родители, воспитатели и учителя, разумеется не смогут воспитывать детей правильно, если сами вначале не научаться урокам самообладания, терпения, выдержки, нежности и любви.

О себе
люблю учить, люблю учиться, люблю что то новое, неизведанное и не опробированное. Стараюсь жить целеустремленной жизнью, стремлюсь принести пользу окружающим меня людям

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, классика, история.

Мой взгляд на мир
все начинается с позитива твоего внутреннего мира и с твоего мышления. Чем больше мыслей у нас появляется, чем чаще мы заставляем свой мозг работать, тем легче будет работать наше мышление. В нас как-бы уживаются два человека: восторженный рамантик, оперирующий яркими образами и рациональный, логически мыслящий прагматик, анализирующий, подсчитывающий, систематизирующий. Глубина ума выражается в умении проникнуть в сущность сложнейших вопросов жизни, понимать причины возникновения явлений и событий, предвидеть их дальнейшее развитие и находить правильные пути и способы познания окружающей действительности.

Мои достижения
Мои достижения возможно не велики, но ценность в том, что я всегда к ним стремлюсь. Мне всегда хочется творить, самореализовываться создавая новое, решая сложное, приобретая опыт в жизни.

Моё портфолио
Отправной точкой в системе воспитания и обучения детей считаю - безусловное принятие ребенка. Что это означает? Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, сообразительный, помощник и так далее, а просто так, за то, что он есть! Причина широко бытующего оценочного отношения к детям кроется в твердой вере, что награды и наказания - главные воспитательные средства. Похвалишь ребенка - и он укрепиться в добре, накажешь - и зло отступит. Но вот беда: они не всегда безотказны, эти средства. Кто не знает и такую закономерность: чем больше ребенка ругают, тем хуже он становится, потому что воспитание ребенка - это восвсе не дрессура. Воспитатели, учителя и родители - существуют не для того, чтобя вырабатывать у детей условные рефлексы. Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, нужности другому - одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение - необходимое условие нормального развития ребенка.
Добавить грамоту в портфолио