Магала Наталья Викторовна

сайт преподавателя ДШИ

Уважайте, если не почитаете, чистое, ясное, непорочное, святое детство.

Профессия: воспитатель-преподаватель

Профессиональные интересы: профессиональное мастерство, способность к самообразованию и желание поделится своим опытом с коллегами.

Увлечения: дизайн

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Поронайск

Место работы: МБОУ ДОД Детская школа искусств

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magala-natalya-viktorovna
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире, И если что не так смирись, Будь поумнее улыбнись, Ведь в мире всё закономерно: Зло излучённое тобой, К тебе вернётся непременно!!!"
Омар Хайям

 

 

 

О себе

 

 

Все мы родом из детства – с той красочной, волшебной планеты, на которой царствуют доброта, дружба, счастье.

Дети – это не мимоходом встречный знакомый, которого можно обойти, отделавшись мимолетной улыбкой и поклоном. Детство – это важнейший период человеческой жизни, настоящая, яркая, самобытная жизнь. И от того, кто вел, ребенка за руку в детские годы, что вошло в его сердце и разум – зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Учитель. Педагог. Воспитатель. Что означают эти слова? Учить, воспитывать, дать…. Вряд ли ответ вместится в понятия привычные слуху. Воспитатель. Что значит для меня это слово?

Для меня воспитатель – это тот, кто вовремя раскроет свои объятия навстречу малышу. Ребенок – это иностранец, не понимающий языка, не знающий законов и обычаев, направлений улиц. Необходим гид, который вежливо ответит на все вопросы, поможет познать этот необъятный мир.

Воспитатель – это тот, для кого ребенок – удивительный противоречивый и прекрасный мир. Милый, любознательный почемучка, с чистым сердцем, который хочет знать, как устроен мир. И смотрит на этот прекрасный мир через призму фантазии и мечты. Это слезы, упрямство, капризы – своего рода бунт, попытка протеста, свидетельство, что малыша неразумно притесняют, призыв на помощь.

Воспитатель – это тот для кого ребенок значит в тысячу раз больше, чем он сам. Вот она зона «ближайшего действия». Воспитатель должен уметь поставить себя на место маленького человечка, всего лишь на минутку. Упасть с высоты своего роста в это хрупкое тельце малыша и понять его чувства.

Воспитатель – это тот, кто в бесконечной суете заметит, распознает родничок самобытности. Ребенок строит себя сам, его все больше с каждым днем. Он растет и днем и ночью, когда шалит и когда кается перед нами, когда весел и печален, когда спит и бодрствует. Важно придерживаться принципа демократии и гуманизма в общении с ребенком. Приятно осознавать, что ты можешь направить хрупкий росток в любом направлении.

Можно ли достичь всего этого? Думаю, что – да. Только для этого необходимы :дар божий, опыт и желание. Значение каждого трудно переоценить. Дар божий – категория очень важная в любом деле, а в работе с детьми – совершенно необходима. Опыт без применения никому не нужен. Чужой опыт мы изучаем, анализируем, применяем, но учимся все же на своем. Опыт – это рыцарь, который пропускает во дворец мудрости.

Желание – это необходимое условие для созидания и развития. Желание понять ребенка и принять его таковым, какой он есть.

Вот, кто такой, на мой взгляд, воспитатель. Главным же признаком профессиональной педагогической зрелости считаю потребность отдать свет и тепло своего сердца детям. И потребность эта связана не с возрастом, стажем и образованием, а с состоянием души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Эда Лешан « Когда ваш ребенок сводит вас с ума».

Мой взгляд на мир

 

В педагогической деятельности нередко возникает необходимость творческого переосмысления педагогических идей. Их преобразование должно происходить не через разрушение и отрицание старого, а на основе признания педагогики прошлого, как основы педагогики будущего.

Мои достижения

 

-Ветеран труда;

Почетный работник общего образования РФ.

Представлена в Галерее лучших педагогов дошкольного образования России

Победитель муниципального  конкурса инновационных проектов .

Автор экспериментальной программы « Развитие творчества у детей с ярко выраженными художественными способностями».

Победитель муниципального Фестиваля педагогических идей.

-Победитель конкурсного отбора лучших государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и их работников.

Сертификат публикации в материалах Сибирского Международного Фестиваля-конференции преподавателей искусств « Педагогический Арт-Форум».

Диплом призера регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитанияна соискание премии « За нравственный подвиг учителя».

Диплом участника Всероссийского конкурса « Профи»

Обобщен опыт работы на Всероссийском уровне по теме: Развитие творчества у детей в классе раннего эстетического развития ДШИ».

 

Моё портфолио

 

Уважайте текущий час и сегодняшний день.  Мы делим годы на более зрелые и менее зрелые. Но ведь нет незрелого сегодня, нет рангов воли, радости, надежды, разочарований. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и уже не возродится. Позволим детям упиваться радостью утра, им не жаль время на сказку, на игру в мяч, на перерисовку букв и все это  с любовью. Чем же так заманчиво завтра? Мы всегда расписываем его слишком яркими красками. Но нередко сбывается предсказывание: валится крыша, ибо не уделено должного внимания фундаменту здания.

Добавить грамоту в портфолио