Главные вкладки
Маевская Жанна Николаевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей.
Увлечения: Организация и проведение праздников
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: п.Лебедёвка Заводоуковский район
Место работы: Детский сад " Лесовичок" структурное подразделение МАОУ " Боровинская СОШ"
Звание, ученая степень: воспитатель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maevskaya-zhanna-nikolaevnaЛюбовь можно снискать лаской, а не силой.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .
О себе
Я закончила Голышмановское педагогическое училище.
Квалификация: учитель начальных классов.
Педагогический стаж: 5,5 лет.
I квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации:
1. " Организационно - педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования" ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРО" 56 часов 2016 год
2. " Дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРО" 16 часов. 2018 год.
Место работы: Детский сад " Лесовичок" С.П МАОУ " Лебедёвская СОШ"
Увлечения: Люблю готовить, туризм, отдых на природе, организовывать праздники.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Осорина "Секретный мир детей".Замечательная книжка, написанная одним из самых талантливых отечественных детских психологов. Книга о том, что для того, чтобы расти и развиваться, ребенку нужно личное, интимное пространство. И о том, что не надо бояться, что в этом пространстве ребенок будет делать что-то не то - оно позволит ему чувствовать себя человеком. Сказанное о пространстве “реальном” в полной мере приложимо к пространству виртуальному.
,С.Пейперт "Переворот в сознании: Дети, компьютеры и плодотворные идеи".Ключевая книга для всех, кто хоть в какой-то степени занимается информатизацией образования. Пейперт - тот самый человек, который впервые задумался о том, как компьютеры меняют традиционную дидактику.
Д.Эльконин "Психология игры".Одна из ключевых книг о психологии ребенка, написанных в XX веке. Эльконин - не только величайший психолог, но и замечательный рассказчик. Книга о том, зачем дети и взрослые нужны друг другу.
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Моё портфолио
Эссе «Я — воспитатель»
Маевская Жанна Николаевна
Эссе «Я — воспитатель»
Воспитатель – это хорошо, а хороший воспитатель ещё лучше! Я много раз задавала себе вопрос: «За что я люблю свою профессию?» С малых лет я знала, что буду только учителем. В других профессиях даже не хотелось себя попробовать. Все малыши моего двора были моими учениками. После окончания Голышмановского педагогического училища был опыт работы с детьми начальных классов. Затем,судьба мне подарила возможность работать в детском саду « Лесовичок». Я люблю свою профессию за то, что в детском саду не бывает скучно. Каждый день новое открытие, новое приключение. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, без слёз. А вечером говорит маме: «Подожди, я ещё поиграю. Я хочу доиграть…»Уходя, домой, говорит: «А помнишь, как у нас сегодня весело было? Я завтра ещё приду.»
Я – воспитатель детского сада! Многие усмехаются. Кто – то жалеет, кто-то осуждает: «Ну и работу ты себе выбрала…». Но я с гордостью произношу: «Я - Воспитатель!» В этом слове вся моя жизнь, вся судьба. Всей душой осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них вся вселенная. Как это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло своего сердца.
Последние 5 лет я хожу на работу с особым чувством, связанным с тем, что я работаю в разновозрастной группе (с 5-х до 7-х лет).
Предмет моего особого внимания – психологический комфорт ребёнка. Обстановка доброжелательности, доверия, взаимопомощи, уважения и сопереживания – всё это составляет основу общения между мной и детьми.
Передо мной стоит важная задача – дать ребёнку знания и сформировать первоначальные представления об окружающем мире; сообщить элементарные сведения; развивать зрительную, слуховую и моторную память, внимание, наблюдательность; развивать коммуникативные навыки общения.
В основе всей деятельности лежат гуманистические идеи свободы, любви, уважения и ненавязчивой помощи, дети обретают жизненную активность, развиваются каждый в своём направлении. Каждый ребёнок может свободно выбирать занятия по душе. Подсказать ребёнку, чем заняться, помогает сама среда - стимул вида самостоятельной деятельности, созданная на основе разнообразных дидактических игр и уголков. Доступный материал и грамотный педагог способны всесторонне развивать ребёнка.
Учитывая, что для детей раннего возраста основным видом деятельности является игра, я провожу все занятия в игровой форме, используя занимательный материал, яркие наглядные пособия. Главное – ребёнку должно быть интересно!
Как вспомнишь эти бесконечные «где? когда? почему?», энергию, бьющую через край, то она заставляет забыть всё, даёт ощущение вечной молодости, вечного детства! И как это замечательно – жить радостным осознанием того, что ты – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
"Есть профессии полегче”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет.