Главные вкладки
Маджуга Инна Феликсовна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики, детская литература, ЗОЖ
Увлечения: Путешествия, история России, музыка, лыжи, коньки, велосипед, плавание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madzhuga-inna-feliksovna«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Начиная работать с детьми с первых дней поступления их в школу, ставлю перед собой основные воспитательные задачи:
1. Работать над формированием детского коллектива.
2. Активно внедрять в практику новые технологии обучения и воспитания.
3. Работать над развитием индивидуальных творческих способностей.
4. Создавать необходимые условий для самоутверждения личности в коллективе с учётом её возможностей, развитие уважительных отношений.
5. Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков.
6. Укреплять здоровье учащихся, формировать нравственные качества, приобщать школьников к труду.
7. Гуманизация личности ребёнка путём вовлечения в познавательную, игровую и эстетическую деятельность.
О себе
воспитатель ГПД
Образование высшее, в 1989 году окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена по специальности биология и химия. В 2005 году пришла в ГБОУ НОШ №615. В работе придерживаюсь правила: "К каждому ребенку необходим индивидуальный подход". |
Как воспитатель, повышаю уровень профессионализма, работаю над собой, стараюсь идти в ногу со временем.
Всегда стремлюсь сделать свои занятия интересными и доступными для воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ф.А. Вигдорова "Дорога в жизнь"
Моё портфолио
Тема моей работы в школе - "Здоровьесберегающие технологии".
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одно из самых перспективных систем ХХI века, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья, и качественную характеристику любой педагогической технологии по критерии ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.
Цель работы - показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей и подростков в процессе учебной деятельности.
Задачи:
- Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития;
- Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты