Главные вкладки
МАДОУ ЦРР ДС № 13 ПЕТРУШКА
сайт детского сада
Профессия: воспитание и образование
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: экология
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Ступино
Место работы: МАДОУ ЦРР ДС № 13 ПЕТРУШКА
Звание, ученая степень: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madou-crr-ds-no13-petrushkaЧто бы вырастить ребенка хорошим- надо сделать его счастливым!
Давайте будем общаться! Когда перемешиваются Ваши и наши проблемы бывает легче найти выход из сложившейся ситуации. Мы будем рассказывать о себе, обо всём новом и интересном, что происходит в "Петрушке", о наших детях, о их жизни в детском саду, о буднях и праздниках.
О себе
Наш детский сад был открыт в марте 1960 года. В 1965 г было построено новое двухэтажное корпичное здание, в котором и существует по сей день наше дошкольное учреждение. Давно выросли наши первые выпускники, которые приводили к нам снала своих детей, а теперь уже и внуков.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 13 «Петрушка»
Адрес: 142800, Московская обл. г.Ступино, ул. Куйбышева, вл. 62
МАДОУ ЦРР детский сад № 13 «Петрушка» находится в районе сложившейся застроенной части города Ступино по улице Куйбышева, вл. 62 и расположен в тихой зоне, вдали от транспортных магистралей, промышленных
предприятий, торгового центра.
Детский сад построен в 1965г. Здание кирпичное с двумя спальными верандами.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Петрушка» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии А № 63976 от 08 февраля 2010 года сроком действия до 08 февраля 2016 года.
Участок детского сада озеленен, подъезды и подходы к зданию имеют твердое асфальтовое покрытие. Имеются игровые площадки с оборудованием для каждой возрастной группы детей, спортивный участок для проведения физкультурных занятий, подвижных игр и соревнований.
Руководитель учреждения – Колесникова Инна Вадимовна имеет высшее образование, высшую квалификационную категорию и стаж работы 40 лет.
В настоящее время детский сад посещают 138 детей. В детском саду функционирует 6 групп для детей от 1,5 до 7 лет.
Режим работы детского сада с 7. 00 до 19. 00 , пять дней в неделю.
Автономное учреждение выполняет муниципальное задание, установленное Учредителем в соответствии с его основной деятельностью.
Автономное учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям:
Познавательно-речевое;
Художественно-эстетическое;
Социально-личностное;
Физическое.
Средствами осуществления программы является направляемая и руководимая педагогами активная ( учебная, игровая, трудовая, бытовая, самостоятельная) деятельность детей
Перечень образовательных программ по которым ведётся обучающая и воспитательная работа в МАДОУ:
- Программа воспитания и обучения в детском саду " От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой .
- «Безопасность» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева
- «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста» О.А. Куревина.
Педагогической деятельностью в детском саду заняты воспитатели имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Из 14 педагогов высшее профессиональное образование имеют 6 человек, среднее профессиональное образование – 7 человек.
В МАДОУ ЦРР д/с № 13 «Петрушка» работают специалисты:
- учитель-логопед;
- старшая медсестра;
- педагог-психолог;
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физической культуре.
Жизнь в детском саду всегда насыщена событиями. Вот только некоторые из многочисленных мероприятий, которые были проведены в учебном 2011 – 2012 году.
В апреле 2011 года воспитанница нашего детского сада Герасимович Катя была награждена Почётной грамотой за второе место в номинации «Плакат» в районном конкурсе детского творчества по противопожарной тематике.
Во втором квартале 2012 года воспитанница нашего детского сада Даша Пиючевская заняла 3-е место в конкурсе плакатов на противопожарную тему и была награждена Почётной грамотой.
С детьми старшей группы в течении нескольких недель целеноправленно проводилась работа по патриотическому воспитанию. Воспитанники старшей группы «Золотой ключик» посетили в мае 2012 г. краеведческий музей. Тема экскурсии: «Военные профессии», 5 мая возложили цветы к мемориальному памятнику на бульваре Победы.Работа была завершена тематическим утренником «Дню Победы – Слава! Слава!»
Активная работа проходила с воспитанниками по обучению правилам дорожного движения. В мае 2012 года дети участвовали в мероприятии посвящённом безопасности на дорогах, где проходил конкурс рисунков и выставка техники МЧС. В декабре 2011года в младшей группе детского сада прошёл семинар – практикум «Система работы по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности». Семинар получил высокую оценку присутствующих на нём коллег и специалистов вышестоящей организации. В феврале 2012 года наши воспитанники участвовали в шашечном турнире, заняли второе место и вышли в финал.
Стараемся устраивать для детей как можно больше праздников.
Летом в детском саду не бывает скучно. Начало лета встречаем вместе с весёлым клоуном.
Ростовые куклы помогли нам завоевать призовое место в экологическом конкурсе, в котором мы участвуем ежегодно, и каждый раз с новыми идеями.
Нами разработана модель развития образования детского сада на 2011-2015 г.
Целью которой является совершенствование условий образовательного процесса, обеспечивающих полноценное, всестороннее развитие ребенка и успешную адаптацию в обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
НАШИ ЗАДАЧИ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ РАБОТУ:
1.Совершенствовать здоровьесберегающие технологии, способствующие укреплению и сохранению здоровья детей.
2.Совершенствовать условия для развития базовых знаний и умений детей, обеспечивающих успешную адаптацию к детскому саду и к обучению в школе.
3. Развивать у педагогов профессиональную компетентность, определяющую осознание ответственности за качество результата образовательной деятельности.