Касаева Мадина Робертовна

Сайт учителя начальных классов

Вариант поражения полностью исключается.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей и взрослых

Увлечения: Фотография

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г. Владикавказ

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №45 им. Жоржа Дюмезиля

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/madina-kasaeva-97mail-ru
«Время летит – это плохая новость. Хорошая новость – вы пилот своего времени».
Майкл Альтшулер.

О себе

       Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож  на предыдущий. Постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.

       Профессия учителя – это благороднейшая профессия в мире. Именно учитель дает необходимые знания, знакомит с тайнами окружающего мира, учит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них, и всегда оставаться человеком.

       Я – учитель начальных классов. Очень ответственно быть первым учителем.  Ведь именно мне доверяют родители  самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня,  первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика,  помочь ребёнку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребёнка, совершенствование его лучших качеств  может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и  ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке,  участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

       Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных учебных задач.

       Приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. 

       Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы