Главные вкладки
Мачнева Елена Владимировна
сайт учителя словесника
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте...До оснований, до корней, До сердцевины...
Увлечения: рыбалка
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: г.Грязовец Вологодская область
Место работы: БОУ " Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа VII вида г. Грязовца"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/machneva-elena-vladimirovnaЯ не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь.
О себе
Я верю в красивые души и в искренность глаз…
И в то, что хорошие люди живут среди нас…
И даже когда слишком больно и трудно дышать,
Я верю в добро, это веру нельзя разрушать…
Меня предавали и часто бросали в беде…
Я это прошла, а предатели… Кто они? Где?
У жизни свой фильтр и отсеет она из судьбы
Всех тех, кто как будто не слышал сердечной мольбы…
Я верю, что каждый несёт с появленьем урок,
Чтоб сделать сильнее, когда в сложный час не помог…
А кто-то приходит, чтоб руку свою нам подать,
Поставить на ноги, и верить, а не осуждать…
Я верю, что там вдалеке безразличия нет,
Что в доброй душе улыбается радуги свет…
У этой души и слова, как бесценный родник…
Они разольются, и жизнь поменяют за миг…
И кто-то промолвит: «Я верю, что есть доброта»
И будет другим помогать от души, просто так…
Весь мусор обид и озлобленных мыслей мешок
С себя отряхнув, и теперь будет всё хорошо!
Я верю, душа не черствеет с годами, отнюдь…
Доверие там, где любовь… Это главная суть…
И если ты веришь, что счастье бывает в судьбе,
Вселенная, веря в тебя, всё подарит тебе...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
поэзия Н.М. Рубцова
Моё портфолио
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
1. Постарайтесь помнить о том, что ребенок ничего вам не должен и ничем вам не обязан.
2. В каждой конкретной неблагоприятной ситуации нужно попытаться понять, чего добивается ребенок и почему он это делает.
3. Добиваетесь соблюдения социальных норм и правил с учетом состояния и интересов ребенка, на основе их целесообразности.
4. Обращайтесь с ребенком , оказывая на него воспитательное воздействие, помните о конечной цели ваших действий.
5. Навязывание своих правил и требований против воли детей - это насилие, даже если ваши намерения благонравны.
6. Запреты и строгие требования должны касаться лишь жизни и здоровья детей, а также правил общения.
7. Тихий, застенчевый ребенок так же нуждается в вашей профессиональной помощи, как и отъявленный драчун.
8. Невозможно проявлять доброжелательность избирательно - будьте доброжелательными в отношении к другим членам вашего коллектива.
9. Говорите открыто, дружелюбно, искренне.
10. Воспитание на принципах сотрудничества - главное предотвращение появления агрессивного поведения.
11. Используйте "Я"- послание, избегая "ты" - осуждений.
12. Будьте "конгруэнтны": ваши слова, интонации, жесты, мимка, поза должны находиться в соответствии друг с другом, не быть фальшивыми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты