Главные вкладки
Николаева Марина Александровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Создание условий для формирования духовно-нравственных ценностей и развития творческих способностей школьников
Увлечения: Шитьё, кинусайга, мягкая игрушка, изделия из кожи
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ЦТТ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Квалификационная категория - первая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/m-a-nikolaeva-0Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
Самодельные игрушки не просто могут украсить интерьер вашего дома, они способствуют развитию самых добрых, теплых чувств. Игрушка, выполненная своими руками имеет большое значение в развитии ребенка. Способность дарить свои работы другим формирует надежду на то, что молодое поколение вырастет готовым на бескорыстную помощь ближнему.
О себе
Образование высшее. В 1993 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна. Специальность: Технология и конструирование швейных изделий. Учитель швейного дела с 1990 по 2012 год. Педагог дополнительного образования объединения "Декоративная работа с тканью" с 2012 по 2020 год, с 2020 года педагог дополнительного образования объединения "Игрушка в подарок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бенджамин Спок, В.А. Сухомлинский, Л Улицкая, В.Токарева, Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Д.Сэлинджер "Над пропостью во ржи",
Мой взгляд на мир
Я начала работать со школьниками больше 30 лет назад. Дополнительное образование дало мне возможность раскрыть свои педагогические способности. Стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь создать условия для формирования духовно-нравственных ценностей и развития творческих способностей через организацию общественно-полезной деятельности. Ребенка надо увлечь, заинтересовать. Каждый раз стараюсь для них придумать что-то новое, современное и интересное.
Мои ученики участвуют в конкурсах и мероприятиях различного уровня, их работы занимают призовые места, чем я очень горжусь! Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат. Я не просто обучаю детей, а стараюсь, чтобы они могли добиваться больших успехов. Цель моей работы - передать детям всё лучшее, что я умею, научить их преображать мир вокруг себя.
Моя работа направлена на решение комплекса учебных и воспитательных задач по развитию таких качеств личности ,которые будут способствовать самореализации учащихся в социально значимой деятельности. С учётом знаний учащихся полученных в школе, в учреждении дополнительного образования, а также возрастных особенностей детей, целенаправленно работаю по воспитанию нравственных качеств по отношению к окружающим, формированию эстетического вкуса воспитанников, развитию разнообразных положительных качеств личности, в том числе самоорганизации.
Прежде всего, необходимо хорошо владеть своим предметом. Никто не в силах заставить ребенка заниматься у педагога, который не смог заинтересовать его как человек и профессионал.
И в заключение хочу сказать: дополнительное образование - это школа по интересам. Мое педагогическое кредо - уча других, учусь сама.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности педагога дополнительного образования Николаевой Марины Александровны.
Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект занятия "Изготовление игольницы "Кактус"
- Конспект занятия "Пасха. Сувениры к Пасхе"
- Конспект занятия "Рождественский гном"
- Конспект занятия Сова - символ мудрости.
- Конспект открытого занятия "Игрушки к Новому году. Елочка".
- Презентация "Промежуточный контроль"
- Социально-творческое развитие ребенка