Главные вкладки
Закирзянова Люция Альфатовна
страничка школьного психолога
Профессия: Психолог. Преподаватель психологии
Профессиональные интересы: Возрастная психология, социальная психология, этическая психология, консультирование
Увлечения: Творчество, чтение, танцы, спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №90" Советского района г. Казани
Звание, ученая степень: Кандидат психологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutsiya-zakirzyanovaКаждый день нашей жизни - это возможность! Возможность сделать доброе дело, возможность улыбнуться, возможность любить, возможность бежать и дышать, возможность наслаждаться жизнью и возможность развивать себя! Кто знает, может быть именно сегодня у тебя появиться возможность изменить свою жизнь?!
О себе
Люблю жизнь и считаю себя счастливым человеком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч.Айтматов "Плаха", "И дольше века длится день";
А.Приставкин "Ночевала тучка золотая";
Дж.Селинджер "Над пропастью во ржи";
Р.Бредбери "Вино из одуванчиков";
В.Франкл "Человек в поисках смысла";
Э.Фромм "Иметь или быть";
Д.Лихачев "Письма о добром и прекрасном"
Моё портфолио
Образование:
Окончила психологический факультет КГУ им. В.И.Ульянова-Ленина (специальность «Психолог. Преподаватель психологии»), 2008.
Кандидат психологических наук (Казанский (Приволжский) федеральный университет), 2012.
Клинический психолог (Казанский государственный медицинский университет), 2019.
Нейропсихолог (Екатеринбургский государственный педагогический университет), 2020.
Профессиональные навыки:
- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в ОУ;
- анализ и планирование деятельности;
- групповая и индивидуальная психодиагностика;
- составления психологических заключений, характеристик, аналитических справок;
- проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися;
- составление, разработка и проведение психолого-профилактических мероприятий;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- составление методических разработок, памяток, рекомендаций, рабочих программ коррекционно-развивающего направления.
Профессиональный опыт:
Преподавательская деятельность с 2011 г.
Психологическая практика с 2008 г.
Опыт работы педагог-вожатой в детском лагере для одаренных детей «Сэлэт»(2004-2006 гг.)
Участие в городских, республиканских и международных научно-практических конференциях («Актуальные проблемы психологической службы в образовании, 2016; «Взаимодействие школы и вуза в реализации приоритетных направлений в образовании» (2013-2016 гг.), «Современная психология: теория и практика» (2012, 2013 гг.)
Публикации в СМИ РТ (журнал «Ялкын», «Гаилэ һәм мәктәп», группа «Подружись с собой в социальной сети «Вконтакте»)
Своей методической темой я выбрала - «Развитие коммуникативной компетентности подростков». Актуальность выбранной темы заключается в том, что, несмотря на то, что современные стандарты школьного образования предполагают формирование у учащихся личностных результатов, таких как коммуникативная компетентность, умение сотрудничать, способность к саморазвитию, мобильность, способность к адаптации, ценностные ориентации, а также существует потребность общества в наличии конкурентоспособной, активной личности, тем не менее, наблюдения (события) последних лет позволяют определить тенденции снижения коммуникативной компетентности подрастающего поколения: неумение дружить, частые конфликты и ссоры среди сверстников, чувство одиночества и покинутости, проявление агрессивного и асоциального поведения (обзывания, ругань, драки). В связи с этим мною был разработан проект программы, которую я и по сей день апробирую. Имеются промежуточные результаты.