Главные вкладки
Радионова Людмила Владимировна
САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная дефектология,журналистика,педагогика,медицина, психология, анатомия
Увлечения: Керлинг
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Город Черемхово
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №43" г.Черемхово
Звание, ученая степень: отсутствует
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vladimirovna-radionova«Сердца успешной команды бьются в унисон».
Уважаемые гости! Приветствую Вас на сайте старшего воспитателя Радионовой Людмилы Владимировны МДОУ "Детского сада №43 г.Черемхово" Этот сайт является источником педагогического материала для старших воспитателей, педагогов дошкольных учреждений, родителей и других специалистов в области дошкольного образования. Именно здесь, будем активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опытом, пополнять копилку знаний....
О себе
Радионова Людмила Владимировна
Старший воспитатель МДОУ "Детский сад №43 г.Черемхово"
Общий стаж работы в образовании — 4 года
«Нужно бежать со всех ног,
чтобы только оставаться на месте,
а чтобы куда-то попасть,
надо бежать как минимум вдвое быстрее!
Алиса в стране чудес
Образование: Высшее
Образование: среднее профессиональное, 2019г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 1138242655543 от 15 июля 2019 г., дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Профессиональная переподготовка: 2019 г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 382405708122 от 15 июля 2019 г., воспитатель в дошкольных учреждениях для детей с недостатками умственного и (или) речевого нарушения.
Сайт будет полезен старшим воспитателям и воспитателям детских садов, родителям и всем тем, кому не равнодушны проблемы дошкольного детства.
В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс.Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию,внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в активном режиме и умеющий организовать институциональную, инновационную и экспериментальную деятельность в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика и психология:
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.
2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с.
3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.
5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.
7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.
8. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.
10. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с
11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
12. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с.
13. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
14. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c.
15. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с.
16. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
17. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с.
18. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 426 с.
19. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с.
20. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.
21. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
22. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.
23. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.
24. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 149 с.
25. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с.
26. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с.
27. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с.
28. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с.
29. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c.
30. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. — М.: Юрайт, 2020. — 97 с.
31. Крежевских О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 165 с.
32. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
33. Микляева Н. В. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. — М.: Юрайт, 2020. — 522 с.
34. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.
35. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с.
36. Радынова О. П. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 293 с.
37. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
38. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 216 с.
39. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c.
40. Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 155 с.
41. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. — М.: Флинта, 2016. — 256 c.
42. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.
43. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
44. Чмелева Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ — начала ХХ века. — М.: Юрайт, 2020. — 195 с.
45. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 575 с.
46. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
Конструкторы грамот, дипломов, благодарностей
Конструктор предназначен для создания грамот, дипломов, благодарностей и экспорт в изображение пригодного для печати.
Для создания документа необходимо ввести данные: ФИО награждаемого, причина награждения, организацию
http://www.offnote.net/gramota/
http://www.printsegodnya.ru/news/496.aspx
Онлайн-конвертация документов
Сервисы, просто необходимые для человека, работающего с документами
Проверка на плагиат
Сайт ppt4web.ru содержит коллекцию презентаций по педагогике
Сайт myshared.ru содержит просто огромную коллекцию презентаций на любые темы
Сайт infourok.ru содержит презентации и другие материалы по дошкольному образованию
Нормативно-правовая база - важнейшая составляющая, на которой строится вся работа педагога с детьми.
Перейдите по ссылке и внимательно прочитайте их.
Международные документы
Конвенция об охране и поощрении разнообразия форм культурного разнообразия
Законы, Программы Российской Федерации, Постановления Правительства
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации» на период до 2025 года
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Приказы Министерства образования Российской Федерации
Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
Санитарно-гигиенические правила
Приказы Министерств Российской Федерации
Ссылки для созданий интерактивных игр:
Сервис предлагает на выбор 21 шаблон для разработки упражнений и игр
полученных знаний.
1. LearningAppsф
Сайт: https://learningapps.org
Сервис предлагает на выбор 21 шаблон для разр
2. Wordwall
Сайт: https://wordwall.net/ru
Wordwall - многофункциональный онлайн-инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов.Алгоритм работы примерно такой же, как в LearningApps. Однако качество шаблонов в Wordwall и функциональные возможности выше, а создавать упражнения там ещё проще.
3. еТреники
Сайт: https://etreniki.ru/
еТреники – это онлайн-конструктор, который позволяет создавать 5 типов учебных тренажёров
4. Взнания
Сайт: https://vznaniya.ru/
Взнания - конструктор для создания интерактивных материалов к урокам.Изначально сервис был ориентирован на уроки иностранного языка, но сейчас функционал всё больше расширяется. Можно создавать интерактивные уроки на заучивание или на проверку знаний, обучающие онлайн-игрыи интерактивные видео со встроенными заданиями. Есть возможность проводить соревнования между учениками в режиме реального времени. и другие.
Моё портфолио
Образование: среднее профессиональное, 2019г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 1138242655543 от 15 июля 2019 г., дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях.
Профессиональная переподготовка: 2019 г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 382405708122 от 15 июля 2019 г., воспитатель в дошкольных учреждениях для детей с недостатками умственного и (или) речевого нарушения.
Курсы повышения квалификации:
2020 г. Удостоверение 2020-0316. от 14 января 2020 г. Учреждение ДПО «Событие». "Современные педагогические технологии в работе педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа.
2021 г. Удостоверение 78/70-362.от 31 марта 2021 г. "Центр непрерывного образования и инноваций". "Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации"
Другие формы повышения квалификации:
2019 г. Вебинар "Особенности применения цифровых технологий в обучении детей с ОВЗ".
2020 г. Вебинар " Развитие STEM-компетенций детей дошкольного возраста в процессе Lego конструирования", АО «Издательство «Просвещение», 2 часа.
2020 г. Вебинар "Системность и комплексность развивающих занятий для дошкольников", Издательство "Бином".
2020 г. Вебинар "Обеспечение информационной безопасности детей: специфика традиционного и дистанционного обучения", Издательство "Бином"., 2 часа.
2021 г. Вебинар " Игровые приемы в работе с "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий", "Мерсибо"., 3 часа.
2021 г. Вебинар "Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий", "Мерсибо".,3 часа.
2021 г. Вебинар "Обязательные методы подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных звуков", "Мерсибо", 3 часа
2021 г. Семинар "Технологические карты в проектировании образовательной деятельности детей дошкольного возраста", "Kaleidoskop", 8 часов
2021 г. Сетевой университет "Геймификация образования: игровое обучение и полезное развлечение с роботом MatataLab".,12 часов.
2021 г. Сетевой университет " Формирование читательской культуры дошкольников",12 часов.
2021 г. Сетевой университет " Семья и детский сад:конструктивное взаимодействие",12 часов
2021 г. Сетевой университет " Единое образовательное пространство дошкольной образовательной организации как фактор успешной социализации дошкольника с ООП",12 часов
2021 г. Семинар "Проблемы организации воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ, в современных условиях", ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет",3 часа
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
2020 г. V межрегиональная научно-практическая конференция "Создание специальных условий образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспектива".
2020 г. Международный образовательный портал Маам.
2021 г. Участник, Всероссийского педагогического конкурса "Творческий воспитатель-2021" статья "Гарденотерапия как одна из инновационных форм работы с детьми ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации" 01.12.2020-30.11.21. Всероссийский педагогический журнал "Современный урок"
https://140374.wixsite.com/my-site/портфолио
Мой сайт: