Радионова Людмила Владимировна

САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать. Жан Жак Руссо

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная дефектология,журналистика,педагогика,медицина, психология, анатомия

Увлечения: Керлинг

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Город Черемхово

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №43" г.Черемхово

Звание, ученая степень: отсутствует

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vladimirovna-radionova
«Сердца успешной команды бьются в унисон».

Уважаемые гости! Приветствую Вас на сайте старшего воспитателя Радионовой Людмилы Владимировны МДОУ "Детского сада №43 г.Черемхово" Этот сайт является источникомenlightened педагогического материала для  старших воспитателей, педагогов дошкольных учреждений, родителей и других специалистов в области дошкольного образования. Именно здесь, будем активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опытом, пополнять копилку знаний....

О себе

Радионова Людмила Владимировна

Старший воспитатель МДОУ "Детский сад №43 г.Черемхово" 

Общий стаж работы в образовании — 4 года

«Нужно бежать со всех ног,

 чтобы только оставаться на месте,

 а чтобы куда-то попасть,

надо бежать как минимум вдвое быстрее! 

  Алиса в стране чудес

Образование: Высшее 

Образование: среднее профессиональное, 2019г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 1138242655543 от 15 июля 2019 г., дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Профессиональная переподготовка: 2019 г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 382405708122 от 15 июля 2019 г., воспитатель в дошкольных учреждениях для детей с недостатками умственного и (или) речевого нарушения.

Сайт будет полезен старшим воспитателям и воспитателям детских садов, родителям и всем тем, кому не равнодушны проблемы дошкольного детства.

В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс.Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей. Учитывая это, старшему воспитателю следует проектировать методическую работу в ДОУ, включающую деятельность по созданию,внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в активном режиме и умеющий организовать институциональную, инновационную и экспериментальную деятельность в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.  И самое главное  – любящий свою профессию и детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дошкольная педагогика и психология: 

 

1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.

2. Асмолов А. Г. Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. — М.: Юрайт, 2019. — 150 с.

3. Белкина В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. — М.: Юрайт, 2020. — 171 с.

4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 219 с.

5. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.

6. Бочарова Н. И. Педагогика досуга. Организация досуга детей в семье учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 218 с.

7. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c.

8. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.

9. Ворошнина Л. В. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1. Младшая и средняя группы: практ. пособие для академического бакалавриата / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 396 с.

10. Ворошнина Л. В. Теория и методика развития речи у детей в 2 ч. Часть 2. Старшая и подготовительная группы доу: практ. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — М.: Юрайт, 2019. — 302 с

11. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.

12. Габова М. А. Теоретические основы дошкольного образования: развитие пространственного мышления и графических умений: учеб. пособие для СПО / М. А. Габова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 151 с.

13. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.

14. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c.

15. Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 292 с.

16. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.

17. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. О. Гонина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 425 с.

18. Гонина О. О. Психология дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 426 с.

19. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с.

20. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. — СПб.: Питер, 2017. — 480 c.

21. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.

22. Дубровская Е. А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. — М.: Юрайт, 2020. — 180 с.

23. Ежкова Н. С. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 184 с.

24. Зацепина М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие для СПО / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 149 с.

25. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. — М.: Юрайт, 2020. — 223 с.

26. Изотова Е. И. Психология дошкольного возраста в 2 частях. Часть 2. — М.: Юрайт, 2020. — 241 с.

27. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для СПО / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 454 с.

28. Козлова С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — М.: Юрайт, 2017. — 202 с.

29. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. — М.: Academia, 2017. — 288 c.

30. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. — М.: Юрайт, 2020. — 97 с.

31. Крежевских О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2016. — 165 с.

32. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.

33. Микляева Н. В. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. — М.: Юрайт, 2020. — 522 с.

34. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2018. — 640 c.

35. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для СПО / Е. И. Изотова [и др.] ; под ред. Е. И. Изотовой. — М.: Юрайт, 2019. — 222 с.

36. Радынова О. П. Теория и методика музыкального воспитания: учебник для СПО / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова; под общ. ред. О. П. Радыновой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 293 с.

37. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.

38. Сорокоумова Е. А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО / Е. А. Сорокоумова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 216 с.

39. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. — М.: Academia, 2017. — 576 c.

40. Тихомирова О. В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Тихомирова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 155 с.

41. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. — М.: Флинта, 2016. — 256 c.

42. Фуряева Т. В. Сравнительная педагогика. Дошкольное образование. — М.: Юрайт, 2020. — 336 с.

43. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.

44. Чмелева Е. В. История педагогики: педагогика дошкольного детства в России конца ХIХ — начала ХХ века. — М.: Юрайт, 2020. — 195 с.

45. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для СПО / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 575 с.

46. Юревич С. Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.

 

 

Конструкторы грамот, дипломов, благодарностей

Конструктор предназначен для создания грамот, дипломов, благодарностей и экспорт в изображение пригодного для печати.

Для создания документа необходимо ввести данные: ФИО награждаемого, причина награждения, организацию

http://www.offnote.net/gramota/

http://www.printsegodnya.ru/news/496.aspx

 

 

Онлайн-конвертация документов

Сервисы, просто необходимые для  человека, работающего с документами

https://smallpdf.com/ru/

http://jpg2pdf.com/ru/

 

 

Проверка на плагиат

https://text.ru/antiplagiat/

https://www.antiplagiat.ru/

 

Сайт ppt4web.ru содержит коллекцию презентаций по педагогике

Сайт myshared.ru содержит просто огромную коллекцию презентаций на любые темы

Сайт infourok.ru содержит  презентации и другие материалы по дошкольному образованию

 Нормативно-правовая база - важнейшая составляющая, на которой строится вся работа педагога с детьми.

 

Перейдите по ссылке и внимательно прочитайте их.

Международные документы

Конвенция о правах ребенка

Конвенция об охране и поощрении разнообразия форм культурного разнообразия

 

Законы, Программы Российской Федерации, Постановления Правительства

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015г. «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации» на период до 2025 года 

Указ Президента РФ №761 от 01.06.2012 г. «О национальной стратегии действий в интересах детей» на 2012-2017 годы

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 года (редакция от 5 мая 2014 года)

Постановление Правительства РФ №678 от 08.08.2013г. «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

 

 Приказы Министерства образования Российской Федерации

Приказ №1155 от 17.10.2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказ  №1014 от 30.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

Приказ №276 от 07.04.2014 г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ №293 от 08.04.2014г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ №785 от 29.05.2014г. «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и формату представления на нем информации»

 

Приказ №536 от от 11.05.2016г. «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ №1547 от 05.12.2014 г. «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ №АП-87/02вн от 15.09.2016г. «Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 

Санитарно-гигиенические правила

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

 

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

 

 

Приказы Министерств Российской Федерации

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №761 от 26.08. 2010 г. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Профессиональный стандарт (Приказ Министерства труда и социальной защиты от 18 ноября 2013 года №544н)

 

 

Ссылки для созданий интерактивных игр:

Сервис предлагает на выбор 21 шаблон для разработки упражнений и игр

полученных знаний.

1. LearningAppsф

Сайт: https://learningapps.org

Сервис предлагает на выбор 21 шаблон для разр

2. Wordwall

Сайт: https://wordwall.net/ru

Wordwall - многофункциональный онлайн-инструмент для создания как интерактивных, так и печатных материалов.Алгоритм работы примерно такой же, как в LearningApps. Однако качество шаблонов в Wordwall и функциональные возможности выше, а создавать упражнения там ещё проще.

3. еТреники

Сайт: https://etreniki.ru/

еТреники – это онлайн-конструктор, который позволяет создавать 5 типов учебных тренажёров

4. Взнания

Сайт: https://vznaniya.ru/

Взнания - конструктор для создания интерактивных материалов к урокам.Изначально сервис был ориентирован на уроки иностранного языка, но сейчас функционал всё больше расширяется. Можно создавать интерактивные уроки на заучивание или на проверку знаний, обучающие онлайн-игрыи интерактивные видео со встроенными заданиями. Есть возможность проводить соревнования между учениками в режиме реального времени. и другие.

 

Моё портфолио

Образование: среднее профессиональное, 2019г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 1138242655543 от 15 июля 2019 г., дошкольное образование, воспитатель в дошкольных учреждениях.

Профессиональная переподготовка: 2019 г. Черемховский педагогический колледж, диплом № 382405708122 от 15 июля 2019 г., воспитатель в дошкольных учреждениях для детей с недостатками умственного и (или) речевого нарушения.

Курсы повышения квалификации:

2020 г. Удостоверение 2020-0316. от 14 января 2020 г. Учреждение ДПО «Событие». "Современные педагогические технологии в работе педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа.

2021 г. Удостоверение 78/70-362.от 31 марта 2021 г. "Центр непрерывного образования и инноваций". "Инклюзивные образовательные программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): разработка и условия реализации"

Другие формы повышения квалификации:

2019 г. Вебинар "Особенности применения цифровых технологий в обучении детей с ОВЗ".

2020 г. Вебинар " Развитие STEM-компетенций детей дошкольного возраста в процессе  Lego конструирования",  АО «Издательство «Просвещение», 2 часа.

2020 г. Вебинар "Системность и комплексность развивающих занятий для дошкольников", Издательство "Бином".

2020 г. Вебинар "Обеспечение информационной безопасности детей: специфика традиционного и дистанционного обучения",  Издательство "Бином"., 2 часа.

2021 г. Вебинар " Игровые приемы в работе с  "неговорящими" детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий", "Мерсибо"., 3 часа.

2021 г. Вебинар "Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий", "Мерсибо".,3 часа.

2021 г. Вебинар "Обязательные методы подготовительного периода в работе над постановкой шипящих и сонорных звуков", "Мерсибо", 3 часа

2021 г. Семинар  "Технологические карты в проектировании образовательной деятельности детей дошкольного возраста", "Kaleidoskop", 8 часов

2021 г. Сетевой университет "Геймификация образования: игровое обучение и полезное развлечение с роботом  MatataLab".,12 часов.

2021 г. Сетевой университет " Формирование читательской культуры дошкольников",12 часов.

2021 г. Сетевой университет " Семья и детский сад:конструктивное взаимодействие",12 часов

2021 г. Сетевой университет " Единое образовательное пространство  дошкольной образовательной организации как фактор успешной социализации дошкольника с ООП",12 часов

2021 г. Семинар "Проблемы организации воспитательной работы с детьми, имеющими ОВЗ, в современных условиях", ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет",3 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

 

2020 г. V межрегиональная научно-практическая конференция "Создание специальных условий  образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве: результаты, опыт, перспектива".

2020 г. Международный образовательный портал Маам.

2021 г. Участник, Всероссийского педагогического конкурса "Творческий воспитатель-2021" статья "Гарденотерапия как одна из инновационных форм работы с детьми ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации" 01.12.2020-30.11.21. Всероссийский педагогический журнал "Современный урок"

https://140374.wixsite.com/my-site/портфолио

​Мой сайт: 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы