Кагарманова Людмила Васильевна

сайт инструктора по физической культуре

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: проекты, мастер - классы по физической культуре

Увлечения: плавание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Мегион

Место работы: МАДОУ ДСКВ №1 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-kagarmanova

Трудное - это то, что может быть сделано немедленно.

Невозможное - то, что потребует немного больше времени.

Д. Сантаяна

О себе

Работаю инструктором по физической культуре.Постоянно повышаю уровень педагогического мастерства путём самообразования и курсовой подготовки.люблю заниматься плаванием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Свияш "Что вам мешает быть богатым"

Мой взгляд на мир

           Я иду по дороге… Ветерок торопит меня… Первый морозец бодрит. Осеннее солнце освещает мою дорогу. Она ясная и чистая, наполненная детскими голосами и радостным смехом.

           Порой запутана дорога человеческой жизни. Бежит она от колыбели, пересекает множество чужих дорог, расширяется и сужается от жизненных перипетий. Их много. Они разные.

           Но к каждой дороге ведут многочисленные тропинки. То, уводя в сторону, то делая крутые повороты, то начиная всё с начала, они порой мчатся стремительно, а порой приглашают присесть у обочины отдохнуть и задуматься. Кто-то планирует свой путь, а кто-то просто надеется на авось. Сколько таких тропок и еле заметных стёжек надо прошагать маленькому человеку перед выходом на свою главную дорогу? Никто не считал. И никто не подскажет, как выбрать единственно верную, с которой не свернуть. Право выбора за нами.

           Моя дорога привела меня к детям.

           И как не вспомнить слова известного педагога Ш.  Амонашвили «Ребёнок есть носитель своего предназначения, иначе Своей Миссии. На земле с пустыми руками не рождается никто. В каждом есть свои возможные дары Духа для людей, и если он воплотит их в действительность, это и будет его путём совершенствования и восхождения».

           Я иду к детям. Детский сад – не просто место работы. Это отправной пункт, из которого каждый год расходятся по своим дорогам маленькие дети – большое будущее своей страны.

           Каждый день я прихожу в детский сад, вхожу в спортивный зал и начинаю занятие. Чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть в разные игры…  Нет, это конечно важно, но… Я хочу, чтобы дети научились быть здоровыми.

«Здоровый разум в здоровом теле».

           Наверно, научить здоровью всё-таки нельзя. Можно воспитать в детях потребность быть здоровыми. Значит, я – воспитатель физической культуры. Воспитать здорового человека – задача не из простых. Не найти учебника со схемой приведения детей  к здоровому образу жизни и не придумана формула сокращённого умножения интереса к оздоровлению. Есть только мои знания, моё желание донести их до детских умов так, чтобы они поняли, осознали великую ценность здоровья. Но это только в том случае, если они увидят и поверят в мою искренность и твёрдость духа. А значит, начинаю с себя.

           Встаньте  прямо. Посмотрите, перед вами дети, которые ждут от вас открытий. Постарайтесь заглянуть в их широко открытые глаза. Удалось ли вам увидеть в них ожидание чуда? Если нет, повторите упражнение. Загляните в глубину своей души. Готовы ли вы щедро поделиться ею со своими воспитанниками? Если вы справились, переходим ко второму упражнении..

           Поднимитесь на носки и посмотрите вверх. Что вы видите? Трещину на стене или сияющую вершину горы? Что есть ваша цель, насколько она велика? Трудна ли дорога к высоте? Я вижу свою вершину. Вот она: человек счастливый, находящийся в гармонии с собой и природой, крепко верящий в свои силы, осознающий ценность здоровья, способный удивляться, а значит, открытый для знаний. Ещё раз посмотрите на свою цель. Постарайтесь запечатлеть её образ, чтобы донести его до детских умов  во всем великолепии.

           Потянитесь вверх. Попытайтесь достать вершину. А может, солнце? Вы хотите прикоснуться к своей мечте? Вы ощутили радость от этого прикосновения? Вы уже видите себя на вершине горы, ощущаете камни под ногами, обжигающий свежий ветер успеха?

           Руки в стороны. Попробуйте объять любовью весь мир, что окружает вас. Это трудно, но без этого не добиться желаемого.

           Наклонитесь. Возьмите силу земли. Как маленький росток, черпающий силу природы, пробивает толщу грунта и камней в своём желании достичь света. А потом возвращающий земле свои силы, чтобы всё повторить вновь: другой росток пробьётся из темноты к солнцу.

           Повернитесь налево, повернитесь направо. Кто окружает вас? Уже единомышленники, готовые помочь в любую минуту. Вы уверены в своих силах. Цель ясна. А это значит…

           Начинаем движение. Только вперёд и вверх. Ни шагу на месте. Не поддаваясь унынию и лени. « Дорога в начале пути всегда крута и камениста, и идти по ней нелегко», - писал Гесиод в своём философском трактате. Ты всякий раз         первопроходец. Не имеет значения величина педагогического стажа, потому что вести приходится всякий раз новых детей. Да и дорог проторенных, не было и нет.

           Закончили упражнение. Глубокий вдох. Наполните себя светом солнца. Посмотрите на своих воспитанников. Горит ли их взгляд от понимания одержанной над собой победы? Расправились ли их плечи, готовы ли они следовать за вами и дальше? Посмотрите вперёд. Вы видите перед собой новые вершины? Они далеки и путь к ним труден.

                                                          

Всё пройди. Не петляя окольно.

А сломав у невзгод остриё –

Утвердись в этой жизни достойно.

И поверь в назначенье своё.

И вперёд. И движенье. Движенье.

И по трудным пройдя адресам,

Не проси у судьбы снисхожденья.

Сам судьбу свою вылепи. Сам.

В.Осеева.

Мои достижения

Разработала и реализую программу «Движение день за днём» по использованию круговой тренировки на занятиях, которая позволила повысить двигательную активность. 

Мы добились следующих результатов: 2004год – д.сад «Сказка» занял 1место,    

                                                                          2005год-   2место,

                                                                          2006 год – 2место,  

                                                                          2007год -  1место, 

                                                                          2013 год - 2 место

        3 место по итогам V «Губернаторских состязаний» дошкольных образовательных учреждений ХМАО-ЮГРЫ.

Моё портфолио

« Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. »

Добавить грамоту в портфолио