Слободяник Людмила Николаевна

Сайт воситателя

Профессия: Воситатель

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Вязание

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Клинцы

Место работы: МБДОУ - детский сад №8 "Тополек" Брянской области, города Клинцы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-slobodyanik

Данный вариант проекта примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» опубликован в рамках общественного обсуждения примерных программ. На сегодняшний день не полностью сформирована нормативно-правовая база для создания примерных общеобразовательных программ дошкольного образования. После разработки и официального опубликования Министерством образования и науки РФ соответствующих нормативно-правовых документов в программу «От рождения до школы» будут при необходимости внесены соответствующие изменения.

Издательство и авторский коллектив будут глубоко признательны за все замечания и пожелания по содержанию программы «От рождения до школы» и учебно-методического комплекта к ней. Просим присылать ва­ши замечания и предложения в издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» по адресу: redactor@msbook.ru.

Авторский коллектив программы

Руководители авторского коллектива

Веракса Николай Евгеньевич — доктор психологических наук, про­фессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, ректор АНО ВПО Московская педагогическая академия дошкольного образования, главный редактор журнала «Совре­менное дошкольное образование».

Комарова Тамара Семеновна — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова, директор научно-образовательного центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете МГГУ им. М. А. Шолохова.

Васильева Маргарита Александровна — Заслуженный учитель Рос­сии, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР, ответственный редактор первого издания «Программы воспитания и обу­чения в детском саду» (М., 1985).

Авторский коллектив

Арапова-Пискарева Наталья Александровна («Формирование эле­ментарных математических представлений»).

Белая Ксения Юрьевна — кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования («Формирование основ безопасности»).

Борисова Марина Михайловна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ГОУ ВПО МГПУ «Институт педагогики и психологии образования» («Формирование начальных пред­ставлений о здоровом образе жизни»).

Веракса Александр Николаевич — кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова («Планируемые результаты освоения программы», «Проектная деятельность»).

Веракса Николай Евгеньевич—доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Вы­готского РГГУ, ректор АНО ВПО Московская педагогическая академия до­школьного образования, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование» («Пояснительная записка», «Возрастные особенности детей», «Планируемые результаты освоения программы», «Проектная деятельность»).

Волосовец Татьяна Владимировна — кандидат педагогических наук, профессор, директор Института психолого-педагогических проблем дет ства РАО («Организация и содержание инклюзивной практики в группах комбинированной направленности»).

Гербова Валентина Викторовна — кандидат педагогических наук («Развитие речи», «Приобщение к художественной литературе», «При­мерный список литературы для чтения детям»).

Губанова Наталья Федоровна—кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального, дошкольного и специального образования ГАОУ ВПО МГОСГИ, член-корреспондент МАНПО («Развитие игровой деятельности»).

Денисенкова Наталья Сергеевна — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии МГППУ («Ребенок в семье и сообществе», «Ознакомление с социальным миром»).

Дорофеева Эльфия Минимулловна — генеральный директор изда­тельства «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (разработка структуры программы, «Отличительные особенности программы „От рождения до школы"», «Особенности организации предметно-пространственной среды»).

Дыбина Ольга Витальевна—доктор педагогических наук, профессор, за­ведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета, Почетный работник высшего профессио­нального образования РФ («Ребенок в семье и сообществе», «Ознакомление с предметным окружением», «Ознакомление с социальным миром»).

Евдокимова Елена Сергеевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая научно-исследовательской лабораторией проблем образова­ния родителей ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально- педагогический университет» («Взаимодействие детского сада с семьей»).

Жигорева Марина Васильевна — доктор педагогических наук, профес­сор кафедры специальной педагогики и специальной психологии дефек­тологического факультета ФГБОУ ВПО Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова («Коррекционная работа в ДОО (по образовательным областям))».

Зацепина Мария Борисовна — доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования, профессор кафедры начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова («Музыкальная деятельность», «Культурно-до- суговая деятельность», «Примерный перечень развлечений и праздников», «Примерный музыкальный репертуар»).

Кириллов Иван Львович — кандидат психологических наук; замес­титель директора Института психолого-педагогических проблем детства РАО, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология» Москов­ского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) («Рекомендации по написанию основной программы»).

Комарова Тамара Семеновна — доктор педагогических наук, профес­сор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующая кафедрой начального обра­зования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова, директор научно-образовательного центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете МГГУ им. М. А. Шолохова («Пояснительная записка», «Приобщение к искусст­ву», «Изобразительная деятельность», «Сенсорное развитие», «Трудовое воспитание»).

Кутепова Елена Николаевна — кандидат педагогических наук, замес­титель руководителя Института проблем интегрированного (инклюзив­ного) образования МГППУ («Организация и содержание инклюзивной практики в группах комбинированной направленности»).

Куцакова Людмила Викторовна — педагог-методист, старший пре­подаватель института, Отличник просвещения, лауреат международного конкурса «Школа 2000» («Конструктивно-модельная деятельность»).

 

Лямина Галина Михайловна — кандидат педагогических наук («Содер­жание психолого-педагогической работы с детьми от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)», «Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет (первая группа раннего возраста)»).

Петрова Вера Ивановна — доктор педагогических наук («Социализа­ция, развитие общения, нравственное воспитание»).

Самборенко Людмила Филипповна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» («Кадровые условия реализации программы»).

Соломенникова Ольга Анатольевна — кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник высшего и профессионального образования, заведующая кафедрой дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «Ака­демия социального управления» («Ознакомление с миром природы»).

Степаненкова Эмма Яковлевна — кандидат педагогических наук («Физическая культура», «Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений»).

Стульник Татьяна Дмитриевна — кандидат педагогических наук, до­цент кафедры социологии, психологии и социального менеджмента Мос­ковского авиационного института («Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»).

Теплюк Светлана Николаевна — кандидат педагогических наук («Со­держание психолого-педагогической работы с детьми от 2 месяцев до 1 года (младенческая группа)», «Содержание психолого-педагогической работы с детьми 1-2 лет (первая группа раннего возраста)»).

Шиян Ольга Александровна — кандидат педагогических наук, веду­щий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИСО МГПУ («Психолого-педагогические условия реализации программы»).

Список используемых сокращений

ДО — дошкольное образование.

ДОО — дошкольная образовательная организация.

ИКТ — информационно-коммуникационные технологии.

ОВЗ — ограниченные возможности здоровья.

ООП — основная образовательная программа.

Организация — организация, индивидуальный предприниматель, осу­ществляющие образовательную деятельность по Программе.

УМК — учебно-методический комплект.

ФГОС ДО — федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года).

ФГТ — федеральные государственные требования (Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

 

О себе

Стаж работы: 29 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Программы Т.С. Комаровой

Моё портфолио

Обмен педагогическим опытом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы