Главные вкладки
Савельева Людмила Сергеевна
Здравствуйте, дорогие друзья!
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка и все, что с ней связано
Увлечения: Петь, танцевать, слушать музыку, читать, посещать театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 43 компенсирующего вида Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeevna-saveleva"Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна..."
Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания.
О себе
Савельева Людмила Сергеевна, родилась 03.07.1951 года. Окончила Ленинградское музыкально-педагогическое училище № 6 по квалификации учитель музыки. В ланный момент работаю музыкальным воспитателем, стаж работы в этой должности 42 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).