Главные вкладки
Сорокина Людмила Павловна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство, мода, дизайн, мировая художественная культура, история искусства. Увлечения: мода, дизайн.
Увлечения: Искать новое и учиться, совершенствовать приобретенные знания
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Козьмодемьянск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска им. С.Н. Сивкова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-pavlovna-sorokina"Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова (а таких классов у нас не надо искать), начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно:"
О себе
Здраствуйте, дорогие коллеги!
Я рада приветствовать на моем сайте! Я работаю учителем ИЗО в древнем городке Козьмодемьянске Республики Марий Эл. В нашем городе очень много талантливых художников и ремесленников. Наше молодое поколение продолжатели своих предков, которому я помогаю научиться азам художественного искусства, раскрываю красоту окружающего мира.
Роль урока ИЗО гораздо значительнее чем принято считать. Он как никакой другой дает ребенку сразу столько представлениий о жизни (история и культура), учит наблюдать за человеком и за собой, за природой; знакомит с практически всеми областями знаний;позволяет смоделировать свое поведение в различных жизненных ситуациях. И в то же время, именно на уроке изобразительного искусства ребенок может быть максимально внутренне раскрепощен, может проявить свою индивидуальность, побыть самим собой, почуствовать себя максимально успешным.
Я стараюсь использовать в своей педагогической практике органическое сочетание учебной и педагогической направляемой внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах избирательности, практической реализованности, занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной работы, выборочного применения исследовательского, поискового и эвристического метода и различных приемов обучения, что способствует коммуникативной направленности обучения изобразительному искусству и гуманизации учебно-воспитательной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты