Главные вкладки
Шкуратова Людмила Николаевна
сайт учителя английского и немецкого языка
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Использование драматизации, ИКТ-технологий в процессе обучения
Увлечения: чтение, садоводство, кулинария, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Пятигорск
Место работы: МБОУ СОШ №6
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-shkuratovaЕдинственный способ сделать выдающуюся работу - искренне любить то, что делаешь.
Сегодня успешным считается не только тот учитель, который умеет прекрасно мыслить и методически грамотно выстраивать занятия, но и тот, о котором его ученики говорят: «Он дал мне первые, главные уроки жизни». Успех в работе современного педагога зависит от того, сможет ли он выполнить свою социальную роль в формировании нового типа выпускника – действенного в жизни, реализующего свое собственное «Я».
Я хочу быть для своих учеников проводником в их большую, яркую, наполненную важными событиями жизнь. Для этого я стараюсь хорошо видеть и слышать своих учеников. И, не смотря на то, что они такие разные: энергичные и медлительные, добрые и упрямые, чуткие и осторожные, открытые и замкнутые, эмоциональные и сдержанные, я точно знаю, что каждый из них талантлив, гениален, и по-своему уникален. Я люблю их!
О себе
Я - учитель. В профессии с 1982 года. Как и все учительские дети, выросла в школе, на задней парте, поэтому для меня учительство - не профессия, а образ жизни. Удивительный это дом - школа! Две центральные фигуры в этом доме: ученик и учитель. Первый впитывает всю мудрость жизни, второй, несмотря ни на что, каждый день с удвоенной энергией открывает детям «простые» чудеса.
После окончания Пятигорского государственного педагогического института иностранных языков, начала свою трудовую деятельность в Озерской средней школе, что недалеко от города Корсакова Сахалинской области. Потом вернулась в родной город. С 1992 года работаю в ставшей уже родной и любимой шестой Пятигорской школе.
Я неоднократно убеждалась на своем опыте, что единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. Можно просто прийти с предметом к детям, а можно с детьми идти к предмету. Можно просто учить, не обращая внимания на проблемы, мешающие ребенку воспринимать учебный материал, а можно вместе искать решение возникающих проблем, привлекать к поиску одноклассников, вместе радоваться победам. Три простых правила помогают мне строить обучение в духе сотрудничества: мы - партнеры, все имеют право на ошибку, ученик учится сам и помогает одноклассникам. Я также стараюсь максимально использовать ситуации, в которых ученики могут помочь мне.
Таким образом, моя педагогическая философия - это философия сотрудничества. Когда я встречаю моих учеников любого года выпуска и вижу на их лицах искренние улыбки, то понимаю, что моя формула успеха работает, а остальное, думаю, зависит от удачи!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи и проза Ивана Бунина, "Таис Афинская" и "Лезвие бритвы" выдающегося советского писателя и ученого Ивана Ефремова, "Три товарища" Э.М. Ремарка, " Непокоренная" С. Моэма
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.
- Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.
- Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.