Главные вкладки
Колесникова Людмила Алеександровна
педагог-психолог
Профессия: педагог-психоолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: история древнего Египта
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгородский район, с. Таврово-4
Место работы: МБОУ СОШ №43 г. Белгород
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-kЕсли человек встает после падения — это не физика, это характер.
О себе
Закончила Современную Гуманитарную Академию г. Москва в 2008 году по направлению психология. Работаю в школе педагогом-псхологом. Увлекаюсь историей Древнег Египта. Люблю свою семью, считаю своих близких самыми важными людьми в своей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Один в поле воин. Юрий Дольд-Михайлик. О подвиге советского разведчика.
Войтех Замаровский Их величества пирамиды. О назначении пирамид, фараонах и т.д.
Виноградов А.К. Осуждение Паганини. О жизни и творчестве великого итальянского музыканта-скрипача и композитора Никколо Паганини.
Н. Павленко Екатерина I О первой русской императрице. О ее удивительной судьбе. О внутренней и внешней политике России в годы ее царствования.
Моё портфолио
Деловая игра по теме «Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников с целью развития основных ключевых компетентностей» Слайд 1 Тема семинара прозвучала. Сложно разобраться в самом процессе мотивации, природе ее возникновения, т.к. это связано со многими психическими процессами. Мы не будем сегодня давать психологическую характеристику мотивации учения. Для этого нужна ни одна лекция по психологии, а поговорим о методах и приемах ее формирования. Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса. Именно она является стимулом к активной познавательной деятельности и во время ее же формируется. Это обоюдный процесс. И так у нас деловая игра в форме учебного занятия. А насколько удачно оно пройдет, скажете вы и результаты теста, который будет предложен для решения на заключительном этапе: Вам необходимо будет назвать методы, формы, приемы организации познавательной деятельности, формирования мотивации учения используемые мною на протяжении урока. Я думаю, у нас все получится. Ведь Вы такие умные, старательные и любознательные ученики. Будьте внимательны. Например: в последних предложениях уже было использовано несколько приемов: Какие?
Прием постановки цели. Их две. На протяжении всего урока фиксировать выше названные приемы, с тем, чтобы успешно провести анализ. А чтобы успешно написать тест – активно участвовать в учебной деятельности, быть внимательным, вспоминать то, что забыли, запоминать и т.д. Здесь, либо внутренняя мотивация сработает, (сама деятельность, результат учения вас заинтересует), либо – внешняя (желание успешно написать, чтобы похвалили, не быть хуже других.
Второй прием – создание эмоционально-комфортной обстановки. Я заранее настраиваю Вас на достижение успеха, т.к. называя старательными, умными и любознательными уверена, что Вы со всеми заданиями справитесь успешно.
Мы будем работать по группам. 4 группы работают вместе со мной. В каждой группе выберите: - организатора; - педагога, который будет записывать использованные мною приемы и соответственно назовет их в конце урока; - педагога, фиксирующего методы, приемы формирования мотивации, уровни использования которые прозвучат из моих уст и в выступлениях коллег. Заполненную таблицу необходимо будет сдать на обработку группе №5.
Учителя 5-ой группы будут работать с тем материалом, который был предоставлен зам. директора и руководители МО, фиксировать в таблице используемые учителями школы приемы формирования мотивации учения, а позже в таблицу занесут и то, что предоставит каждая из групп.
Учителя группы «Эмоциональная поддержка» в конце урока представят кратко, сжато, в стихах, рисунках, в виде шаржа то, что они вынесли из семинара, т.е. проведут своеобразную рефлексию, итог занятия. |